Японский автопроизводитель заявил о создании "заряженной" версии кроссовера Juke еще в начале осени прошлого года.
Однако никакой официальной информации, касающейся новинки, от Nissan с тех пор не поступало. И вот, концерн решил больше не томить и поделился техническими данными спортивного Juke.
Читайте также
Как и предполагалось ранее, автомобиль вобрал в себя все лучшее от дальнего родственника по конвейеру – модели GT-R.
В настоящее время самым мощным серийным Nissan Juke является вариант с 190-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 л. Такой автомобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость Juke составляет 210 км/ч.
Модификация Juke-R может похвастаться 3,8-литровой "шестеркой", выдающей 485 л.с., шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, а также полным приводом. "Заряженная" версия способна разменивать первую сотню уже спустя 3,7 секунды, а максимальная скорость такого кроссовера составляет 260 км/ч.
Помимо силового агрегата, трансмиссии и элементов подвески Juke получил от GT-R еще и некоторые детали интерьера. Речь идет обо всей центральной консоли, включая семидюймовый экран системы мультимедиа, а также о гоночных сиденьях и пятиточечных ремнях безопасности.
На сегодня выпущено всего два экземпляра Juke-R – с левым и правым расположением руля. Информации о старте серийного производства и официальных данных о предварительной стоимости новинки пока нет.
Впервые представители Nissan выступили с желанием "скрестить" кроссовер с суперкаром в начале сентября на одной из пресс-конференций. Спустя некоторое время появилась информация, что автомобиль будет называться SuperJuke и сможет составить достойную конкуренцию на рынке некоторым моделям Porsche.
Однако уже через месяц было объявлено, что модель в серийное производство не пойдет и идея с заряженным кроссовером ограничится двумя выпущенными экземплярами SuperJuke. Впрочем, уже тогда было известно, что основным донором для "заряженного" Juke станет Nissan GT-R.
В конце октября в Малаге японцы показали свой самый мощный кроссовер вживую. Сообщалось, что двигатель модели будет несколько дефорсирован и его мощность снизится до 530 л.с.
Тогда же представители компании сообщили, что эта спецверсия не предназначена для серийного производства. Но при этом отметили, что если публика примет ее положительно, в будущем на базе Juke-R может быть построена спортивная версия нового кроссовера.
Впрочем, существовали и другие варианты по воплощению идеи создать "заряженный" Juke. Компания Nismo (Nissan Motorsports International Co., Ltd.), придворное тюнинг-ателье Nissan, предложила свой план по превращению кроссовера в агрессивный автомобиль.
Однако задумки Nismo ограничивались лишь несколькими обвесами, антикрылом, новыми литыми дисками и "доработанным 1,6-литровым мотором, который станет более мощным".
Фото: АР