Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Veritas RS III – долгожданное возвращение

Малоизвестная даже в узких кругах немецкая фирма Vermot AG на протяжении последних нескольких лет пытается реанимировать некогда известную в Германии марку спорткаров Veritas.

21.10.2009
Источник:auto.km.ru
Zahav.ru

Давным давно, более полувека назад, на гоночных трассах Европы появились автомобили Veritas . Но получилась так, что особых успехов они не снискали, а потом и вовсе канули в лету. Как выяснилось, для того, чтобы возродится уже в 21 веке. Малоизвестная даже в узких кругах немецкая фирма Vermot AG на протяжении последних нескольких лет пытается реанимировать некогда известную в Германии марку спорткаров Veritas. Процесс возрождения сильно затянулся и объясняется это тем, что штат Vermot AG состоит всего из пятнадцати человек, да и с финансированием немцы испытывают постоянные проблемы. Однако, после многолетних усилий, они все-таки смогли в августе этого года привезти в калифорнийский городок Монтерей на очередной конкурс автомобильной красоты свой экстремальный родстер Veritas RS III.

Zahav.ru


Машина вызвала неподдельный интерес в первую очередь благодаря своей ярко выраженной неординарности. Действительно, Veritas RS III является, наверное, единственным серийным автомобилем в мире с посадочной формулой 1+1, выполненный по всем гоночным канонам конца пятидесятых годов прошлого века. С ''заглушкой'' на месте пассажира, с торчащим вместо ветрового стекла зеркалом заднего вида и с хромированной дугой безопасности над левым сидением. Не дать не взять – гоночный ле-мановский болид ''золотой'' эпохи мирового автоспорта. И лишь только злобно прищуренные глаза-фары и алые росчерки задних фонарей указывают на то, что перед нами автомобиль, изготовленный в XXI-м веке.

Zahav.ru
Zahav.ru


Построена машина по традиционному рецепту – пространственная рама и кузовные панели из композитных материалов. Спартанский интерьер и отсутствие новомодной электроники позволили удержать вес спорткара в пределах 1080 кг. Под капотом расположился позаимствованный у BMW M5 уникальный десятицилиндровый пятилитровый мотор мощностью 507 л.с. с которым агрегатируется роботизированная КПП SMG Drivelogic так же позаимствованная у баварской ''эмки''. Но для любителей ''чистоты жанра'' опционально может устанавливаться и шестиступенчатая ''механика''. Дополняют картину чистопородного суперкара 22-дюймовые легкосплавные диски, низкопрофильная резина Dunlop размерностью 255/30 спереди и 325/25 сзади и керамические тормоза.

Zahav.ru


Первую сотню Veritas RS III преодолевает за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 347 км/ч. Всего немцы планируют изготовить тридцать суперкаров по цене 345 000 евро за штуку. В настоящее время пять машин уже полностью оплачены заказчиками, за еще восемь внесена предоплата, а всего в портфеле заказов Vermot AG уже более ста заявок. На изготовление каждой машины уходит два месяца, а первые суперкары будут переданы клиентам в январе следующего года. Неизвестно, останется ли тираж прежним или немцы все же решаться расширить серию и выпустить более тридцати машин. С одной стороны, одним из козырей Veritas RS III является именно его малотиражность, но с другой стороны его создатели наверняка захотят снять все возможные ''сливки'' с этого, с таким трудом выношенного и рожденного, проекта. Ведь портфель заказов наверняка будет пополняться и дальше. Да и лишние деньги, тем более в кризис, немцам точно не помешают.

Zahav.ru
Zahav.ru

Читайте также


Фото: Vermot AG

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке