Читайте также
Автомобильные рекламные ролики октября. Прекрасные машины и креативная реклама, которая становится самостоятельным произведением современного искусства.
Kia Rio. Это ограбление!
Kia Rio – не самый удачный автомобиль для грабителей банков. Тем более, ярко-красный… Британский ролик о том, как важно правильно выбрать автомобиль для ограбления.
Mercedes-Benz B-Class. Камбэк.
Испаноязычный ролик, в котором на фоне нового Mercedes-Benz B-Class показана цикличность жизни: молодой парень устраивает страстное свидание с подружкой на том же месте, где тискались в машине его родители. Конечно, тоже в Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C-Class. Drift thru!
Пожалуй, самый необычный и очень крутой способ показать, что у С-класса после рестайлинга изменился интерьер. Дрифт с пролетающей через салон камерой в стиле голливудских блокбастеров – однозначно must see!
Volkswagen Tiguan. К хорошему привыкаешь.
Семейная пара, проводящая отпуск с друзьями в палатках на природе, на самом деле ночует в отеле и спит на мягкой кровати вместо спальных мешков, каждое утро приезжая в лагерь на VW Tiguan. Слоган: "Качество, к которому привыкаешь".
Bel Air. Внутри лучше, чем снаружи.
Реклама освежителя Bel Air, в которой крошечный Fiat 500 внутри вдруг кажется семиместным минивэном Chrysler Voyager. Рекламный слоган: "Сделай машину внутри лучше, чем снаружи".
Mercedes-Benz SLK. Маска, я тебя знаю!
Рекламная кампания нового родстера Mercedes-Benz SLK, в котором нет Шумахера, зато есть его напарник по Формуле-1 Нико Росберг, красивые женщины и Монте-Карло с отелем «Фермон». Даже родстеры Mercedes в этом ролике почему-то звучат как болиды F1.
VW Jetta. Падший ангел.
Необычная короткометражка от индийского офиса Volkswagen: молодой человек, родившийся с крыльями как у ангела, спасающий людей и ставший летающим кумиром детей, увидев в салоне новый седан Jetta вдруг решает расстаться с крыльями ради машины. Слоган: «Ты сделаешь все ради того, чтобы ездить на новой Jetta. Гм…
Citroen C4. Пора обновляться.
Рекламная кампания специальной акции компании Citroen в Ирландии, которая предлагает дополнительную скидку в рамках государственной программы по утилизации старых машин. А еще – очень забавный пример того, как могут развлекать себя владельцы старых Лад на дорогах.
Fiat 500 Abarth. Детям до шестнадцати.
На сладкое – американский проморолик "заряженного" хэтчбека Fiat 500 Abarth, в котором обычный клерк, засмотревшись на "горячую" малолитражку, видит вместо нее горячую итальянку. Слоган: "Ты никогда не забудешь первую встречу с ней".
В этом ролике прекрасно все, и румынская (!) модель Катринел Менгиа в роли обольстительницы, и задорная машинка, а особенно – акцент женского голоса за кадром.
Фото: АР