Это предварительный вариант новой R4 – серийной версии электрического E-Tron, концепт-кара, который показали на недавно прошедшем автосалоне во Франкфурте.
Скорее всего, у R4 будет бензиновый двигатель. Таким образом, младший брат R8 получит возможность находится в линейке выше ТТ. Во Франкфурте E-Tron привлек к себе внимание благодаря безотходному электрическому двигателю.
Поднимется невероятный ажиотаж, как только Johan de Nysschen, президент Audi в Америке, подтвердит, что что R4 появится в салонах. Вполне вероятно, что этому проекту поможет совместная деятельность Audi с VW Group и Porsche, который получит долю от новой ходовой части R4 в следующем поколении Boxster и Cayman.
Электрическая версия находится на самом верху модельного ряда спортивных автомобилей с бензиновыми двигателями. Это фото показывает как Audi удалось соединить малогабаритные и приземистые пропорции концепт-кара E-Tron с удивительным дизайном: светодиодными С-образные фарами наряду с фирменной решеткой Audi и выемками по бокам.
Очевидно, что будет еще и targa-topped родстер, купе и автомобиль с откидным верхом. Новый флагманский автомобиль приводит в действие электрический двигатель. Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с четырьмя электромоторами – по два на каждую ось, что считается новинкой для полноприводной Audi.
Мощность автомобиля около 300 л.с., а 4500 Нм крутящего момента обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость концепта – 200 км/ч, но вероятно, что серийный автомобиль будет быстрее, предположительно его скорость составит 225 км/ч.
У R4, так же, как и у концепта E-Tron, 470-килограммовая литий-ионная аккумуляторная батарея находится в центре. Ее емкости при полной зарядке достаточно на 250 километров пробега. Как и в R8, привод у автомобиля задний, а ходовая часть является новой алюминиевой каркасной конструкцией с пластиковыми панелями кузова, для поддержания веса в районе 1500 кг.
Читайте также
Серийная версия автомобиля должна появиться в 2012 году. Это означает, что у Audi достаточно времени для улучшения электродвигателя. Компании еще предстоит решить, будет ли стоимость батареи включена в цену. Кроме этого в R4 будет использовано несколько двигателей от линейки TT, в том числе и 2,5-литровый 5-цилиндровый турбо-двигатель мощностью 335л.с.
Фото: Audi AG