Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Водители признались в незнании правил

Более половины водителей Европы признались в незнании правил и не смогли бы сдать экзамен на получение прав

17.10.2011
Источник:transmissia.net
Zahav.ru

Читайте также

Более половины водителей Европы признались в незнании правил

Ford задался целью выяснить какие средства безопасности лучше. А заодно статисты американского концерна выяснили насколько отличается стиль вождения, в зависимости от национальной принадлежности водителя.

Как показывает статистика, значительное количество людей на дороге регулярно подвергают опасности себя и окружающих.

Около 62% европейцев признались, что если бы водительский экзамен пришлось сдавать прямо сейчас, они не смогли бы этого сделать. В результате только в одной Европе ежегодно получают травмы около 1,5 миллионов человек.

Самыми самоуверенными в себе водителями оказались итальянцы, половина которых считает себя не то Валетино Росси, не то Жаном Алези.  В противовес итальянцам немцы – всего треть водителей Германии готовы "хоть сейчас" сдать экзамен на права.

В то же время немцы самые болтливые – почти половина опрошенных водителей Бундеса регулярно разговаривают во время езды по телефону.

А вот чопорные жители Туманного Альбиона практически не пользуются за рулем преимуществами мобильной связи – всего шесть и ста человек позволяют себе такой грешок, и то не регулярно.

Самыми осторожными водителями оказались романтичные французы, а точнее француженки. Половина опрошенных респондентов во Франции, преимущественно мужского пола,  сказали, что дамы более искусны в умении крутить баранку.

Немцы же в большинстве не делят водителей по первичным половым признакам, однако все же тех кому предпочтительней мужчина за рулем оказалось на один процент больше.

И напоследок в Ford выяснили, что европейские люди думают о системах безопасности в современных автомобилях.

Четверть автолюбителей в один голос заявили о колоссальной полезности ремней безопасности, в то время как пятая часть европейцев считает самой необходимой систему предотвращения столкновений на малой скорости.

Какие выводы сделал для себя Ford навсегда останется коммерческой тайной. Очевидно одно: безопасность на дороге зависит в первую очередь от человеческого фактора, не зависимо от страны обитания, пола, настроения или транспортного средства.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке