Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель Авив
+25+18

Автомир

А
А

Honda Accord Tourer

Автомобиль с многообещающим музыкальным названием вплотную приблизился к ''бизнес-классу'' по всем показателям, и стал одним из самых лучших и популярных не только среди своих одноклассников...

Фото:

Аккорд... Незатейливое итальянское ''accordo'', которое, как всем известно, является понятием музыкальным и означает не что иное, как ''сочетание трех и более тонов, звучащих одновременно и воспринимающихся как целое''. Если короче, то как нечто большее, нежели сумма отдельных тонов. В автомобильном мире есть свой ''аккорд'', единственный – хондовский, который в целом, вполне соответствует своему названию.

Это уже восьмое поколение модели с более чем 30-летней историей – самый первый Honda Accord появился в далеком 1976 году, как хэтчбек, и лишь год спустя приобрел вид седана. За это время автомобиль с многообещающим музыкальным названием вплотную приблизился к ''бизнес-классу'' по всем показателям, и стал одним из самых лучших и популярных не только среди своих одноклассников по премиум-сегменту (D Plus).

Нельзя сказать, что дизайн нового Accord(а), зажигает взгляд и заставляет с интересом оборачиваться вслед машине, но выглядит седан однозначно заметней и представительней своего предшественника. Да и узнаваемость у этого автомобиля тоже абсолютно безошибочная. Необычайная же целостность и спортивность образа модификации Tourer (с кузовом универсал), вызывает иные чувства – если еще не немой восторг, то по крайней мере восхищение утонченной элегантностью этого, казалось бы утилитарного по своей сути, типа кузова. Эти ощущения значительно усиливаются, когда начинается повседневная эксплуатация автомобиля.

[image1512]

Салон Accord Tourer (в передней части) ничем не отличается от салона своего собрата-седана. То же проработанное до мелочей водительское место, тот же раздельный климат-контроль и комфортные кожаные сиденья с электро-регулировками и подогревом, та же футуристическая панель приборов. Она имеет подсветку, создающую эффект объема – стрелки тахометра и спидометра словно выступают из циферблатов, а на расположенный в центре спидометра жидкокристаллический дисплей выводится выбранная водителем дополнительная информация.

[image1513]

 

Трехспицевый руль, который, естественно, регулируется как по высоте, так и по вылету, имеет действительно оптимальные размеры и приятен на ощупь. Центральная консоль выполнена по, так называемой, бесшовной технологии – будто отлитая из цельного куска некоего материала скульптура. Кнопок на этом ''монументе славы современным технологиям'' достаточно много, но к эргономически упорядоченному ''обилию возможностей'' привыкаешь довольно быстро.

[image1514]

 

Очень удобен со всех точек зрения и небольшой монохромный дисплей в центре торпедо, на который выводится информация о режимах работы климат-контроля и аудиосистемы. Охлаждаемый бокс между сиденьями оборудован USB и аудио-видео разъемами, а его крышка одновременно является подлокотником. Перчаточный ящик хоть не очень больших размеров, но так же охлаждаемый. С размещением различной необходимой в дороге мелочевки проблем тоже нет: отсеков, кармашков и прочих емкостей, не говоря уж о подстаканниках, в салоне предостаточно.

[image1515]

 

Самыми впечатляющими своей функциональностью и удобством элементами автомобиля являются: складывающиеся в один прием задние сиденья, и пятая, багажная дверь с электроприводом, которую можно открыть/закрыть а) нажатием кнопки на ключе зажигания, б) с помощью кнопки на внутренней части крышки багажника, и в) кнопкой на водительской двери!

Поперечное сечение грузового отсека представляет собой почти правильный четырехугольник, а максимальная погрузочная длина составляет внушительные 1,82 м (или 1,16 м, когда задние сиденья находятся в обычном положении), что в сочетании с максимальной погрузочной шириной в 1,31 м образует лучший в классе грузовой объем.

Такое описание возможностей автомобиля может показаться суховатым, и даже скучным, но это ровно до тех пор, пока вы не начали загружать в него все, что необходимо для активного отдыха, начиная с мангала-мяса-пива и детской коляски. Или пока вы не начали измерять холодильник, стол, тумбочку или любимый диван перед тем, как переместить их в пространстве на значительное расстояние (и желательно без дополнительных расходов).

Все это говорит о том, что хондовские специалисты увеличили внутренний объем автомобиля не за счет примитивного изменения типа кузова, а тщательно проработали все детали, сделав универсал действительно вместительным, удобным и красивым.

[image1516]

 

Спереди обе модификации Honda Accord абсолютно идентичны, но универсал длиннее на 25 мм. Благодаря небольшому переносу третьей стойки, а также некоторому смещению назад колесной арки и подъему линии потолка, доступ к задним сидениям стал значительно удобнее. Если смотреть на автомобиль сбоку, то особое внимание обращает на себя слегка приподнятая за второй дверью нижняя линия стекол, заканчивающаяся вытянутым стеклом багажного отделения, а также линия крыши, которая чуть-чуть спускается вниз в задней части автомобиля – выглядит очень эффектно.

[image1517]

 

Линейка двигателей, которыми комплектуется Accord Tourer, не очень разнообразна. Это или 2-литровый R4 16V c i-VTEC мощностью 156 л.с., или та же рядная 16-клапанная ''четверка'', но объемом 2,4 литра мощностью 200 л.с. (дизельная версия тоже существует, но у нас она не продается). Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатым секвентальным ''автоматом'' (ручное управление с помощью подрулевых лепестков), имеющим режим ''Sport''.

Сказать что 4,7-метровой длины автомобиль весом более полутора тонн, обладает впечатляющей динамикой разгона, нельзя. Даже если включены оба вышеупомянутых режимах. Но ему этого и не надо – не тот класс. Accord Tourer – это сплошной респект с мягкими уверенными 9,4-9,7 секундами до ''сотни'' без малейшего намека на какой-либо дискомфорт во время смены передач. ''Рулится'' машина с такими же ощущениями – плавно, без ''поклонов'' каждому торможению и блужданий в поворотах, точно следуя заданной траектории (не взирая на по-американски пустоватый руль с электроусилителем – тут можно было бы порассуждать о недостаточной информативности рулевого управления, об отсутствии четкой связи водитель-дорога, но это, как и ''задушенные'' экологами моторы, примета нашего времени, так что, увы – не имеет смысла).

Конструкцию подвески Honda Accord Tourer, и качество ее работы, можно назвать, если не безупречными, то образцовыми. Здесь не банальные стойки McPherson и полузависимая пружинно-торсионная... Здесь спереди двойные поперечные рычаги, а сзади независимая многорычажная схема. Плюс мощные дисковые тормоза ''по кругу'', и полный набор прекрасно настроенной вспомогательной электроники.

Искать недостатки, и найти их, можно, как впрочем, и в любой другой машине. Но в данном случае их надо именно ''искать''.

[image1518]

 

И напоследок о ''безопасных звездах''. Их максимум, то есть – 5. Кроме стандартных для Европы тестов на столкновение со стационарными боковым и фронтальным барьерами, Accord Tourer успешно прошел полный цикл испытаний на столкновение с цилиндрическим вертикальным препятствием (проще говоря – со столбом). Благодаря таким ключевым элементам конструкции, как большие прямые балки в передней части, которые лучше распределяют энергию фронтального удара, Accord Tourer обладает особо прочным кузовом, на 50% изготовленным из высокопрочной стали, включая каркас пассажирского салона.

Кроме этого, результаты тестов EuroNCAP показали, что по совокупности средств активной и пассивной безопасности, и эффективности их работы, Accord чуть ли не лучший в своем классе.

 

Евг.Вейнард

Фото: автора


Источник: avtomir.zahav.ru

Метки:

Читайте также