Volkswagen Jetta: интеллект и элегантность
Фото:
Volkswagen Jetta: интеллект и элегантность
Volkswagen "причесал" свою модельную линейку, придав ей единый фирменный стиль. Последней модницей, получившей обновление, стала популярная на многих континентах Jetta.

Корреспондент опробовал посвежевшую Jetta в действии и остался доволен работой немецких инженеров. Jetta по-прежнему производится в далекой Мексике, из которой плыть и плыть…
 
Мексика, конечно, не Германия и не Япония, однако, потомки ацтеков отменно справляются с возложенными на них функциями сборочного процесса. Подгонка кузовных панелей идеальная, зазоры минимальные, придраться не к чему.
 
Похожий на Golf по техническому оснащению и оформлению салона, седан Jetta длиннее, это заметно. По габаритам 4,7-метровый автомобиль, скорее, ближе к D-классу, где на троне восседает родственный Passat.
 
К нему же максимально приближена стилистика дизайна новой Jetta. Еще на парковке  непросто было в анфас определить, кто есть кто. Конфигурация задней светотехники выполнена в современном стиле и чем-то напоминает последние модели Audi. 
 
Открываю багажник, чтобы бросить в него сумку, и поражаюсь размерам этой пещеры. С виду "корма" седана небольшая (это вам не Logan), я бы даже сказал, аккуратная. Но внутри… Места полным-полно, прямо как у предшественницы. Как-никак 510 литров, а это немало.
 
Свободно и на заднем диване - пространство позволяет чувствовать себя удобно: даже пассажир высокого роста не будет испытывать дискомфорта. Подчеркнуто спортивный стиль и элегантность в сочетании с высококачественными материалами отделки и роскошно-строгим дизайном - Jetta продумана до мельчайших деталей.
 
Кое-где мягкий, но преимущественно твердый пластик, хоть и крупнозернистый. Есть вставки под металл. Удобное управление климатом и "музыкой". Автомобиль, как ни крути, немецкий – во всем наблюдается порядок. Трехспицевый руль украшен кнопками управления "музыкой" и круизом, его обод выверенно правильный и не вызывает отторжения. К тому же, обшит кожей.
 
Предоставленный на тест автомобиль заводился ключом - по нынешним временам, откровенный консерватизм. Понятно, что существуют версии более продвинутые, с кнопкой. Нам, что называется, не подфартило.
 
Обзорность с водительского кресла, в принципе, приличная – стойка не мешает, ее наклон удачный. Другой момент – не вооруженным глазом было видно, что площадь остекления новой генерации Jetta чуть меньше предыдущей.
 
И если вы предпочитаете капитанскую посадку, на уровне глаз будет аккурат верхняя кромка двери.  
 
Черно-белая шкала приборов откровенно порадовала – считывание показаний близко к идеальному, расположенный четко по середине электронный спидометр, дублирующий аналоговый круг, - хорошее "одергивание"  водителю, который привык передвигаться с прежними скоростями, без учета установленных видеокамер.  
 
А то, что новая Jetta способна ехать прилично быстро, говорит факт наличия под капотом 150-сильного бензинового мотора, которым, кстати, может похвастаться и VW Tiguan.
 
Литража в двигателе немного – всего 1,4 литра, но турбина свое дело знает наверняка, подключается в самый нужный момент и ускоряет 1300-килограммовый седан с резвостью голодного леопарда.
 
Движок этот, естественно, из серии TSI, следовательно, обеспечивает низкий расход топлива и поражает высоким тяговым усилием. С этим, как говорится, не поспоришь. Признаков особой шумности мотор не выдает, - все-таки автомобиль современный, с достойной шумоизоляцией. 
 
Еще одно преимущество автомобиля — хорошая управляемость и предсказуемость. Обтянутый кожей руль  регулируется во всех направлениях. Четкому управлению способствует подвеска, которую можно охарактеризовать как вполне собранную.
 
Быть может, она слегка жестковата и беспокойна, но, скажем так: не во всех случаях. Порадовало, что уверенность в поведении автомобиля не пропадает ни на минуту. Откровенно "золотая середина", так сказать, "правильная" подвеска.
 
Очень роскошно ведет себя коробка. Стремительное ускорение на второй и третьей передаче – это для Volkswagen норматив. Впрочем, подло было бы ожидать чего иного от фирменной трансмиссии DSG. Мягкость, эластичность, своевременность переключения передач – вот те три кита, на которых, в принципе, зиждется работа коробки с двумя сухими сцеплениями. 
 
С DSG, как показалось, нет большой потребности в использовании режима "S" - автомобиль и без того круто едет. Бензиновый 1,4-литровый мотор позволяет не отставать в оживленном городском трафике, несмотря на то, что в салоне будет четверо седоков. 
 
Другое дело - связки быстрых поворотов. Здесь плавность DSG уже не так актуальна – нужна скорость! В режиме "Sport" Jetta начинает острее реагировать на педаль акселератора, движок раскручивается до очень приличных оборотов, а КПП быстро и своевременно перещелкивает передачи с третьей на вторую, и обратно.
 
При этом, цифры среднего расхода топлива на дисплее радуют бережного водителя.
 
Volkswagen во время отказался от старых моторов, которые хоть и зарекомендовали себя в течение последних 10-11 лет, однако, уже устарели по всем позициям. TSI – безусловно, выигрышная позиция.
 
Иван Братуха 
 
Фото: АР
Источник: 110km.ru
counter
Comments system Cackle