Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель Авив
+30+24

Автомир

А
А

Goodyear: европейский рейтинг водителей

10% водителей склонны кричать, использовать неприличные жесты и всячески высказать окружающим свое недовольство

03.10.2011
Источник: 5 колесо
Zahav.ru

10% автолюбителей, путешествовавших по дорогам Европы этим летом, можно отнести в группу водителей, которые представляют угрозу для других автомобилистов.

Они склонны кричать, ругаться, использовать неприличные жесты и выходить из машины, чтобы высказать окружающим свое недовольство, свидетельствуют результаты глобального исследования дорожной безопасности Goodyear Dunlop.

Zahav.ru

 

Автолюбителям, участвующим в исследовании, было предложено описать свой стиль вождения одной из 13 характеристик — от "безопасного" до "рискованного". Половина всех водителей в Европе сочли свое поведение на дороге "осторожным" (31%) или "безопасным" (18%). Однако, как выяснилось, это не обязательно гарантирует безопасность на дороге.

Даже водители, которые считают себя "закаленными профессионалами", признали, что склонны рисковать во время автомобильных поездок в течение отпуска. Они чаще других респондентов отвечали, что обгоняли более одного транспортного средства за раз на шоссе со встречным движением или двухполосной дороге (60%).

Интересно, что поведение водителей на дорогах из разных стран Европы значительно различается. Так, на вопрос о своем умении водить автомобиль, наиболее самокритичными среди европейцев оказались россияне: 12% из всех опрошенных считают, что управляют автомобилем хуже среднестатистического водителя.

"Выше среднего" оценивают свой стиль вождения большинство автолюбителей Италии. Тем не менее результаты исследования дорожной безопасности Goodyear 2010 года показали, что остальные автолюбители Европы считают итальянцев самыми опасными водителями.

Французы не такие самоуверенные в деле управления автомобилем. Однако вероятность того, что французский водитель может повысить голос на другого участника дорожного движения, на 15% выше, чем в среднем по Европе.

Zahav.ru

 

Водители Германии в большинстве случаев описывают свой стиль вождения как "расслабленный" (22% по сравнению с 12% в среднем по Европе) — возможно, именно поэтому они больше остальных автолюбителей склонны есть за рулем.

Британские автолюбители менее всех европейцев склонны "прибавить газу" на желтый сигнал светофора и характеризуют свой стиль вождения как "безопасный". Лиза Дорн, директор группы исследования дорожного поведения Института Крэнфилд и президент Международной ассоциации прикладной психологии отмечает: "Зачастую водители винят других участников дорожного движения в том, что те их раздражают, при этом считая, что их собственное поведение ничуть не опасно для окружающих.

Исследование Goodyear Dunlop показало межкультурные различия в вождении, которые нашли свое отражение в статистике ДТП по Европе.

Когда вы находитесь в стрессовом состоянии, ошибки других участников дорожного движения вызывают у вас раздражение. Однако следует помнить, что дороги используются всеми, а не только вами".

По мнению Йенса Фольмике, директора по корпоративным коммуникациям Goodyear Dunlop, исследование показало, что независимо от того, как хорошо мы думаем о собственных навыках вождения, всегда есть возможности для самосовершенствования:

"Проверка и подготовка автомобиля, а также осторожный, но вместе с тем позитивный стиль вождения — вот главные составляющие приятного автомобильного путешествия летом".

Zahav.ru

 

Рискованное поведение за рулем

Есть и пить за рулемПревышать скоростной режимУправлять автомобилем в состоянии стрессаРазговаривать по телефону без устройства hands-freeУправлять автомобилем в утомленном состоянииНастраивать GPS-навигатор за рулемПроверять SMS за рулемСмотреть в карту за рулемЕхать с непристегнутым пассажиромУправлять автомобилем, когда хотя бы одно боковое зеркало не обеспечивает обзораОбгонять впереди идущую машинуЕхать, не пристегнувшись ремнем безопасностиСадиться за руль после принятия спиртного накануне вечеромЗаниматься сексом за рулемОбгонять впереди идущую машину, когда видимость встречного движения ограниченаПроверять электронную почту за рулемСадиться за руль нетрезвым

Фото: АР

Zahav.ru

Читайте также