Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Goodyear: самоподкачивающиеся шины

Компания Goodyear приступила к разработке системы автоматической подкачки шин легковых и коммерческих автомобилей

14.08.2011
Источник:motor.ru
Zahav.ru

Компания Goodyear приступила к разработке системы автоматической подкачки шин легковых и коммерческих автомобилей.

Это будет полностью самостоятельное устройство, не требующее установки дополнительной электроники и внешнего насоса. Миниатюрный насос и все остальные детали системы будут находиться непосредственно в самой шине.

Zahav.ru

Читайте также


Самоподкачивающиеся покрышки смогут самостоятельно поддерживать необходимое давление, что, как заявляют в Goodyear, положительно скажется на топливной экономичности, уровне выбросов CO2, безопасности, управляемости автомобиля и долговечности самих шин.

Исследования показывают, что неправильно накачанные покрышки уменьшают запас хода примерно на 2,5-3,3 процента.

На данный момент подразделение Министерства энергетики США по автомобильным технологиям выделило Goodyear грант в размере 1,5 миллиона долларов, который планируется направить на дальнейшие исследования, разработку и демонстрацию системы самоподкачки шин для коммерческих автомобилей.

Соответствующая работа будет вестись в центре инноваций Goodyear в городе Акрон, штат Огайо.

В июле аналогичный грант, направленный на разработку системы для легковых покрышек, был получен компанией Goodyear от правительства Люксембурга. Созданием технологии займется центр инноваций в люксембургском городе Кольмар-Берг.

В Goodyear, объясняя работу над системой в двух разных центрах, заявили, что "несмотря на схожую концепцию, существуют значительные различия в системах самоподкачки для легковых и грузовых шин".

Сроки появления самоподкачивающихся шин в массовом производстве и стоимость разработки этой технологии пока не сообщаются.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке