Mazda: будущее роторных двигателей
Фото:
Mazda: будущее роторных двигателей

О роторных двигателях Mazda было высказано несчетное количество мнений, проведено множество споров и дискуссий.

Компания из Хирошимы стала последним массовым производителем, который продолжил использование и доработку двигателя Феликса Ванкеля.

 

В конце этого года закончится выпуск единственной модели Mazda с роторным двигателем — RX-8. Исполнительный директор компании Кийоши Фудживара рассказал, что "существует большая дискуссия" относительно дальнейшего использования роторной технологии. 

Фудживара отметил, что финансовые трудности заставили руководство искать программы для закрытия, и роторный двигатель — одна из таких программ.

Пока ее дальнейшая разработка заморожена. Сам господин Кийоши является сторонником развития роторной технологии, высказывая свое отношения вполне по-японски: "Я всегда говорил, что роторные двигатели являются частью нашей души и мы должны продолжить эволюцию". 

Будущее роторного двигателя Mazda в настоящее время зависит от успеха его бензиновых и дизельных собратьев семейства SKYACTIV.

Если технология SKYACTIV оправдает себя экономически, у производителя появятся деньги на роторные разработки.

Дела, между тем, идут неплохо: 70% продаж обновленного хэтча Mazda2 приходятся на автомобили с двигателями SKYACTIV объёмом 1,3 литра, низкий уровень потребления топлива привлекает покупателей как ничто другое.

Это же семейство моторов займет место под капотами и у обновленной "трешки", и у полностью нового кроссовера CX-5.

Фото: АР

Источник: apex.ru
counter
Comments system Cackle