Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Израиль: водительские права подорожают

Комиссия Кнессета по экономике рассмотрит проект закона реформы процесса получения водительских прав

03.08.2011
Источник:MIGnews.com
Zahav.ru

Читайте также

Комиссия Кнессета по экономике рассмотрит проект закона реформы процесса получения водительских прав в Израиле.

Среди многочисленных параграфов законопроекта о реформе, разработанного чиновниками министерства транспорта, вдохновленных его главой, Исраэлем Кацем, прячется "реформа в реформе", которая обойдется каждому израильтянину, желающему получить водительские права, еще в тысячу шекелей.

Проект предусматривает отмену существующей на сегодняшний день практики, согласно которой кандидаты изучают теорию вождения самостоятельно и самостоятельно сдают экзамен на знание правил дорожного движения.

Реформа также ударит по предпринимателям, обучающим вождению вне рамок школ вождения.

Реформа предусматривает создание "Центров изучения теории" (в связи с этим в языке иврит появится еще одна чудесная аббревиатура - МАЛАН).

Все учителя вождения должны будут работать в рамках МАЛАНов, а все ученики – изучать теорию в классах этих учреждений.

Удовольствие будет не бесплатным, а обойдется каждому кандидату в тысячу шекелей. В Израиле вождение изучают 120 тысяч человек.

Министерство транспорта утверждает, что курс будет стоить "только" 600 шекелей.

Учителя вождения, однако, указывают на то, что создание и оборудование МАЛАНов потребует 120 миллионов шекелей, которые явно заплатит не министерство транспорта и не учителя, а обучаемые.

Проведенные некоторое время назад исследования показали, что изучение теории в классе или самостоятельно никак не отражается на уровне ее знания и конечном результате – на итогах сдачи теоретического экзамена.

Кроме того, реформа больно ударит по жителям периферии. Создание МАЛАНов будет обусловлено соответствующими экономическими условиями – а именно концентрацией большого количества потенциальных учеников.

Жители отдаленных поселений будут вынуждены тратить дополнительное время и деньги на то, чтобы доехать до места, где министерство транспорта позволит им изучать теорию, в то время как сейчас они могут делать это бесплатно и не выходя из своего дома.

То, о чем не говорят даже противники реформы, пугает еще больше. Для получения каждой новой категории в правах – например, на вождение легкового автомобиля, грузовика, автобуса, трактора, мотоцикла и т.п. - теорию следует сдавать заново.

Заново, очевидно, придется идти и в МАЛАН и нести туда тысячу шекелей.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке