Читайте также
Дебют пройдет на Международном автосалоне во Франкфурте. Для европейского Civic будет доступен только один кузов – 5-дверный хэтчбек. Особые отличия от версий для остальных рынков – в настройках подвески.
Honda Motor официально сообщила о том, что европейскую версию модели Civic нового поколения планируется продемонстрировать в сентябре в Германии, в рамках Международного автосалона во Франкфурте.
Компания распространила видеоролик, рассказывающих, в общих чертах, о новинке. Эти "черты", пожалуй, слишком общие, поскольку автомобиль, запечатленный в ролике, с ног до головы одет в камуфляж, скрывающий детали внешности. Впрочем, схожий облик был представлен и ранее на шпионских фото новинки.
Чуть больше подробностей о подвеске автомобиля, поскольку именно ее компания решила выделить в коротком презентационном ролике.
По словам главного инженера проекта Civic Кадзуо Сунаоси, испытатели работали по части подвески на европейских дорогах с новым Civic дольше, чем с каким-либо из предыдущих поколений модели.
Результатом стало, как утверждается, существенное улучшение управляемости при наиболее выгодном сочетании комфорта и спортивности.
При этом, однако, конструкция самой подвески осталась прежней, по крайней мере, задней. Здесь все та же упругая торсионная балка, хотя компания говорит о том, что здесь была проделана немалая работа: профиль балки стал толще, увеличился и диаметр стабилизатора поперечной устойчивости.
О двигателях пока точных данных нет, известно лишь, что гибридную версию Civic в Европе продавать не планируют.
Пока не объявлено и о том, будет ли разрабатываться "горячая" версия Type R.
На рынок модель должна выйти вскоре после сентябрьской презентации во Франкфурте. Собирать автомобиль будут в Великобритании на заводе компании в городе Суиндон в графстве Уилтшир.
Здесь же на конвейер в скором будущем встанет и новое поколение Honda CR-V.
Фото: АР