Читайте также
В середине жаркого лета стартовала рекламная кампания VW Tiguan. Видео-клип рекомендован к просмотру всем тем, кто остался на работе, в знойных каменных джунглях в самый разгар сезона отпусков.
По статистике, Tiguan является одной из самых продаваемых моделей компании Volkswagen: ежегодно в Европе, США, России, Китае, Бразилии и Австралии покупатели приобретают не менее 700 000 экземпляров кроссовера.
Съемки видео-ролика для продвижения обновленной модели продолжались всего 4 дня и проходили в Лос-Анджелесе.
Сцены с ездой по пересеченной местности снимали в полупустыне в Калифорнии. Главная роль в клипе досталась Тому Астору, который с видимым удовольствием управлял автомобилем практически во всех дублях.
В США видео-ролик был запущен в интернет-прокат с наиболее часто набираемым в поисковиках запросом-заголовком "Girls".
Фото: АР