Читайте также
Все больше новых моделей "голубого овала" получают систему активной помощи при парковке, которая практически все сделает за водителя, оставив ему только необходимость нажимать на педали и выбирать передачу.
Напомним, что недавно Ford опубликовал результаты инициированного компанией опроса, согласно которому, водители приравнивают стресс от параллельной парковки к предпразничному шопингу, внезапному приезду тещи и тестя, и даже посещению зубного врача.
Система включает в себя десять ультразвуковых датчиков, которые монтируются на боках автомобиля, а также на бамперах.
Передние датчики постоянно отслеживают наличие "разрывов" в цепочке стоящих вдоль дороги автомобилей и уведомляют водителя о наличии достаточного пространства для парковки с помощью звукового и визуального сигналов.
Все, что остается водителю после этого – нажимать на педали и выбирать передачу. На скорости до 10 км/ч рулить будет сама система, чтобы максимально эффективно "упаковать" машину на свободное место.
Интересная "примочка" системы – сохранение минимальной дистанции в 15 см до бордюра для сохранения шин и дисков.
Система уже ставится на новый Ford Focus, C-Max и Grand C-Max.
Автопроизводители ведут активную работу в развитии подобных систем, упрощающих вождение автомобиля. Недавно концерн Volkswagen представил свою разработку – временный автопилот для автомобилей.
Фото: clipart.com