С тех пор, когда реклама шоколадных конфет Hershey появилась в "Крыльях " 1927 года - первом и единственном немом фильме, получившем награду академии "За лучший фильм", практика «product placement» (скрытой рекламы) стала ежедневным атрибутом телевидения и кинематографа.
Читайте также
Volkswagen является одним из многих автопроизводителей, которые приняли на вооружение эту стратегию и тратят миллионы долларов ежегодно, чтобы размещать свои продукты не только в кино, но и в музыкальных клипах.
Самый свежий пример - появление нового Volkswagen Beetle в музыкальном клипе Бритни Спирс "Я хочу".
Возрожденное второе поколение Beetle и эмблема бренда появляются на 1 минуте и 18 секундах клипа, его показ длится более 40 секунд.
Для тех, кто сочтет это время слишком малым, напомним, что обычная реклама длится в пределах 35 секунд.
Фото: АР