Читайте также
Эксперты популярного жанра автомобильной рекламы обвинили создателей двухминутного видеоролика для Audi A6 Avant в откровенном плагиате идей, использованных ранее для продвижения на рынке модели Chrysler 200 и Eminem.
При этом текст и видеоряд, посвященные Chrysler 200, многим маркетологам показались неудачными, тогда как очередное, выверенное до последней секунды творение, восхваляющее продукцию компании Audi, имеет все шансы стать рекламной классикой и наверняка будет быстро "раздергано" на цитаты.
Как сообщает autoblog.com, на нарушение авторских прав может пожаловаться не только Chrysler, но и компания Eight Mile Style, имеющая лицензию на использование песен Eminem.
По словам сотрудников EMS, в рекламе A6 Avant использована нелицензированная версия хита "Lose Yourself" из саундтрека к фильму "8-ая миля".
Эта голливудская лента с Эминемом в главной роли в 2003 году получила премию "Оскар" в номинации "лучшая песня".
Напомним, что премьера универсала Audi A6 Avant нового поколения состоялась в прошлом месяце в Берлине. В Европе модель стоимостью на менее €40 850 поступит в продажу уже летом этого года.
Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора (204 и 300 л.с.) и четыре турбодизеля (мощностью 177, 204, 245 и 313 л.с.).
Фото: АР