На что только не идут автопроизводители, чтобы завоевать доверие клиента, а потом — чтобы его удержать!
Например, руководство концерна Nissan, заметив ошибку в буклете к модели Juke, решило… выплатить компенсацию владельцам кроссоверов.
Читайте также
Оказалось, что в американских рекламных материалах, посвященных переднеприводной модификации Nissan Juke, был неправильно указан объем бензобака автомобиля — 50 литров вместо 45, которые есть на самом деле.
Всего с начала 2011 года на рынке США было реализовано около 14 тысяч экземпляров этого авто, при этом около 4 тысяч получили буклет с ошибочными данными.
Руководство Nissan сообщает, что в самое ближайшее время все "обманутые" владельцы получат письма с извинениями и чеками на сумму в 400 долларов.
Если же кто-то из покупателей сочтет эту компенсацию недостаточной, производитель примет машину обратно и вернет деньги (с учетом амортизации) либо обменяет ее на другую модель.
Фото: АР