Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Рейтинг надежности автомобилей

Общегерманский клуб автомобилистов ADAC опубликовал рейтинг надежности автомобилей за 2010 год.

15.05.2011
Источник:Колеса.ru

Общегерманский клуб автомобилистов ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей за 2010 год, Согласно аварийной статистике, в пяти категориях из шести в прошлом году немецкие машины уверенно обошли конкурентов из других стран.

Ежегодный рейтинг надежности автомобилей от ADAC составляется по результатам обращений их владельцев, членов клуба, за помощью на дорогах Европы. В рейтинге не учитываются автомобилисты, позвонившие в сервисные компании конкретных автопроизводителей или автодилеров.

Читайте также


Тем не менее данные статистические результаты представляют определенную ценность для анализа, поскольку 17 миллионов участников немецкого "автомобильного братства" совокупно владеют 27 миллионов машин - то есть почти половиной автопарка страны.

По данным ADAC, в 2010 году всего в Европе было зарегистрировано 4,5 миллионов вызовов аварийных автобригад, при составления рейтинга было учтено по меньшей мере 500 тыс поломок, причем автомобили немецких производителей, как и за год до этого, ломались существенно реже, чем машины из любых других стран.

Как сообщает N24.de, в этом году в статистической службе клуба решено было сгруппировать регистрируемые вызовы в шести автомобильных категориях, вместо привычных восьми: все спортивные автомобили и модели SUV включались в ту или иную основную категорию, в зависимости от размера.

В класса малолитражек абсолютным победителем рейтинга надежности стал Mini, вторым признали Peugeot 207, а чаще всего за помощью к ADAC обращались владельцы модели Hyundai Getz. В нижнем среднем классе наиболее надежной признали "копейку" BMW, вторым стал Audi A3, а в аутсайдерах за истекший год оказались Citroen C4, Peugeot 307 и Renault Kangoo.

В среднем классе первое место досталось BMW X3, второе - Mercedes C-класса, третье - BMW 3, а на последнем оказался Opel Vectra. Что касается микроавтобусов, то здесь фортуна и сборка оказались на стороне Volkswagen Transporter, и нередко отворачивались от Fiat Ducato.

В категории "супер-мини" особо отличился японский автомобильчик Toyota Aygo, который обошел Fiat 500 и Peugeot 107. Это единственная категория рейтинга надежности, в которой немецкие модели оказались не на высоте - немецкий "микроб" Volkswagen Fox с трудом пробился на девятое место в "десятке" беспроблемных авто, обогнав только Ford Ka.

Самая последняя строчка этого списка досталась Chevrolet Matiz, который чаще других "малышей" требовал помощи выездной "адаковской" ремонтной команды "желтых ангелов".

В категории верхний средний класс/высший класс победил Audi A5, второе место осталось за BMW 5, а Volkswagen Touareg чаще других машин "подводил" своих владельцев. При анализе моделей высшего класса ADAC учитывает только машины шести последних модельных лет.

Для того, чтобы попасть в аналитические таблицы, модель автомобиля должна три года подряд соответствовать определенным критериям отбора: каждый год в Германии должно быть зарегистрировано не менее 5000 проданных экземпляров этой модели, а в течение как минимум одного года - не менее 10 000.

Таким образом, ADAC гарантирует, что в статистические сводки попадают только действительно распространенные "люксовые" автомобили.

Основной причиной вызова для ремонта автомобилей в 2010 году становились подсевшие аккумуляторы и общие неполадки в электрике (53,7%). На долю проблем с компьютерным управлением двигателя пришлось порядка 23,4% обращений.

При этом собственно двигатель отказывал только в 9% случаев. В 6,6% поломок были отмечены сбои в работе топливной системы. еще 5,4 % владельцев автомобилей, вызывавших помощь на дорогах, были обеспокоены функционированием системы охлаждения, авто-печки или кондиционера.

Всего 1,9% зарегистрированных вызовов были связаны с проблемными глушителями или иными элементами, фильтрами или катализаторами выхлопных систем.

Фото: clipart.com

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке