Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Культовый автомобиль на все времена

Volkswagen "Жук" стал воплощением идеи народного автомобиля. На всех континентах он вызвал Beetle-манию.

09.05.2011
Источник:amobil.ru

На всех континентах мира этот культовый автомобиль получил прозвище согласно своему внешнему виду: Beetle, Kаfer, Vocho, Coccinelle, Fusca, Maggiolino, "Жук"!

Volkswagen Beetle стал воплощением идеи народного автомобиля. Было продано 21,5 миллиона экземпляров. Затем в 1998 году появился New Beetle. Он принес в автомобильный мир свежие веяния и настоящую Beetle-манию. В 2010 году модификация Final Edition увенчала серию моделей New Beetle, объем продаж которой насчитывал более миллиона автомобилей.

И что теперь? Новые перспективы! Будущее самого знаменитого автомобиля начинается сегодня, воплощенное в совершенно новом поколении.Поскольку Volkswagen Beetle может назвать своим домом весь земной шар, то ипремьера нового автомобиля праздновалась одновременно на нескольких континентах: в Шанхае, Берлине и Нью-Йорке.

Перед инженерами была поставлена вполне четкая задача. Им предстояло разработать высокотехнологичный, но по-прежнему доступный автомобиль, отвечающий потребностям современного человека, с новейшими технологиями связи и, конечно же, с минимальным влиянием на окружающую среду.

Кроме того, необходимо было вновь вывести на передний план удовольствие от вождения. Новому поколению Beetle требовалось стать маневренным, динамичным и эффективным — не подлежало сомнению, что специалисты, разработавшие Golf GTI, могли справиться и с этим.

…Создать новый оригиналСамый узнаваемый автомобильный дизайн в мире. Бутылка Coca-Cola, очки Ray Ban Aviator, iPhone, Beetle — как обновить дизайн, ставший столь узнаваемым и независимым? На этот вопрос есть однозначный ответ: необходимо понимать продукт и марку, и тогда все получится!

Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва и главный дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф отлично разбираются и в том, и в другом, поэтому цель для Beetle сформулировали так: "Создать новый оригинал!".

Сложная задача — увлекательная задача. Команда под руководством Бишоффа приступила к работе. Создание нового дизайна Beetle стало вызовом, который окрылял и придавал сил. Дизайнеры стремились к тому, чтобы в силуэте новой модели более ярко проявились черты классического "Жука", чем в New Beetle 1998 года.

Кроме того, высокий приоритет был присвоен динамичности пропорций. Интересно заметить, что немало специалистов в команде имеют своих собственных "Жуков" с воздушным охлаждением. Этот автомобиль имеет культовый статус и среди молодых дизайнеров Volkswagen.

Так в Вольфсбурге был разработан Beetle образца 2011 года — современный автомобиль, в дизайне которого прослеживается дань уважения легендарному предшественнику, положившему начало целому автомобильному концерну.

Это становится очевидным, если поставить рядом классический "Жук" и новейший Beetle, подсветить крышу и сравнить силуэты — очертания задней части кузова почти идентичны. Причем, новый Beetle выглядит более смелым, более динамичным и мужественным.

Разумеется, сохранились некоторые из первоначальных характеристик Beetle: среди них круглые передние фары (опционально для этого модельного семейства впервые предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), выпуклые крылья, очертания капота и задней двери, боковин и порогов, а также возможность установить большие колеса (до 19 дюймов — больше, чем когда-либо).

Новой характерной особенностью стал задний спойлер, который идеально вписывается в дизайн и позволяет новому Volkswagen мертвой хваткой вцепляться в дорогу.

Салон

Все в зоне обзора и досягаемости. Формы и оттенки окрашенной или отделанной под карбон передней панели отдают дань уважения дизайну первого "Жука", но при этом не воспринимаются как ретро-стиль. Например, в Европе передняя панель салона базовой модели (комплектация Beetle) окрашена в черный цвет, а в комплектации Design — всегда под цвет кузова. Вне зависимости от используемых оттенков, водители автомобиля Volkswagen даже с закрытыми глазами смогут определить положение любых элементов салона.

Три круглых шкалы инструментов, находящихся перед водителем (тахометр, спидометр, указатель уровня топлива), предоставляют важнейшую информацию. В расположенный по центру спидометр интегрирован многофункциональный дисплей.

Начиная с линии комплектации Design, инструменты и регулируемые дефлекторы имеют хромированное обрамление. Это также касается магнитол и навигационных систем, оптимально расположенных в поле зрения водителя на панели приборов между двумя дефлекторами.

Столь же удобны и эстетичны органы управления климатической системы. Как и в оригинальном Beetle, в новом автомобиле предусмотрен дополнительный перчаточный ящик в передней панели. Его крышка открывается вверх, в то время как стандартный перчаточный ящик, который здесь тоже имеется, открывается вниз.

Читайте также

Еще одна классическая черта — опциональные вспомогательные инструменты над магнитолой или навигационной системой: указатель температуры масла, часы с таймером, а также индикатор давления наддува. Среди новинок стоит отметить специально разработанное для Beetle рулевое колесо с ярким оформлением спиц в зависимости от выбранной линии комплектации.

Отличительная особенность Beetle третьего поколения заключается в том, что эргономика и компоновка салона основаны на совершенно новых параметрах. Водители первого Beetle располагались на очень низком сиденье, водители New Beetle порой ощущали себя пассажирами из-за того, что капот был далеко.

Самый современный Beetle ориентирован на водителя и по ощущениям напоминает автомобиль-купе. До любого элемента управления легко дотянуться. Ко всему прочему, марке Volkswagen снова удалось обеспечить качество материалов, превышающее обычные стандарты данного класса.

Объем багажного отделения значительно вырос и теперь составляет 310 литров вместо 209 литров. Как обычно, задний ряд сидений имеет раздельную складную спинку, а широкий проем багажного отделения облегчает погрузку и разгрузку багажа.

Комплектации и оснащение

Новый Volkswagen будет предлагаться по всему миру в трех линиях комплектации: Beetle, Design и Sport. Каждая из них обладает исключительным характером. Кроме того, разные страны смогут по-своему расставить акценты. Помимо трех линий комплектации предлагается широкий спектр опций, которые позволят оборудовать Beetle по собственному вкусу.

Для New Beetle были специально разработаны эксклюзивные CD-магнитолы. Навигационные системы в списке отсутствовали. Теперь Volkswagen использует совершенно иной подход и предлагает для современного Beetle любые системы, доступные для других модельных семейств — таких, как Golf, Jetta или Passat.

Стандартно Beetle оснащается аудио-системой RCD 310 с 8 динамиками и двойным радио-тюнером. Самой передовой аудио-системой является RCD 510 со встроенным CD-чейнджером, слотом для карт памяти SD и сенсорным экраном.

Система Keyless Access предназначена для запирания дверей и запуска двигателя без ключа, она впервые доступна для Beetle. При касании к ручке одной из передних дверей система распознает сигнал от передатчика, который может находиться в кармане пиджака, брюк или в сумке, отпирает замки и позволяет завести двигатель нажатием на клавишу запуска.

Чтобы запереть Volkswagen снаружи, достаточно коснуться одной или двух дверных ручек, но в этом случае используются специально обозначенные участки поверхности.

Volkswagen Beetle — один из безопаснейших автомобилей с точки зрения как активной, так и пассивной безопасности. Естественно, в стандартный список оборудования входит электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, а также эффективная система из шести подушек безопасности.

Двигатели

Дизельный двигатель мощностью 140 л.с. для рынка США. В США Beetle впервые будет предлагаться с дизельным двигателем с турбонаддувом. Beetle 2.0 TDI соответствует всем нормам США по токсичности отработавших газов и экономно расходует топливо. В результате Beetle имеет один из самых высоких уровней топливной эффективности в своем классе. Это относится не только к версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но и к версии с опциональной 6-ступенчатой КП с двумя сцеплениями (DSG) — ещё одной новинкой в спектре оборудования Beetle.

Бензиновые двигатели на 170 л.с. и 200 л.с. для рынка США. Улучшенные показатели топливной экономичности также характерны для пятицилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 л, уже ставшего популярным в предыдущей модели. Наиболее мощный TSI также можно заказать с опциональной 6-ступенчатой коробкой передач DSG.

Двигатели мощностью 105 л.с., 140 л.с., 160 л.с. и 200 л.с. для мирового рынка. В Азии, Австралии, Европе и Новой Зеландии для нового Beetle будут предлагаться исключительно двигатели с наддувом. Все версии двигателей — все из них четырехцилиндровые — впервые применяются в этом модельном семействе. Все двигатели могут агрегатироваться с коробкой передач DSG.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке