Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Домохозяйки не управляют Mercedes-Benz!

Это не машина для домохозяек: с рядовым дизайном и спокойным характером. Автомобиль пышет агрессией.

12.04.2011
Источник:Autonews - РБК

Читайте также

Любители марки Mercedes-Benz уже заждались третьего поколения самого маленького авто в линейке компании: A-класса. Интересно, что никто до сих пор особенно не представляет, как же будет выглядеть новинка. Ответ может дать шоу-кар Mercedes-Benz A-Class Concept.

Что мы можем сказать точно, так это то, что даже если на серийную версию не перекочуют ни изысканные выштамповки на бортах, ни необычные фары со светодиодными полосками, ни даже капот и радиаторная решетка с концепта, все равно автомобиль явно поменял свою направленность.

Это больше не машина для домохозяек: с невыразительным дизайном, зато очень безопасная и компактная. У новинки козыри другие (хотя безопасность и практичность никто тоже не отменял). Этот автомобиль так и пышет агрессией. Он явно сделан с упором на более молодую целевую аудиторию, для которой главным фактором при выборе авто является спортивная внешность.

Длинный капот, небольшой "рост" и довольно узкие боковые стекла – все во внешности авто говорит о его бескомпромиссном характере. В компании сообщили, что источником вдохновения для дизайнера концепта служили авиационные технологии и стихии волн и ветра.

От машины просто невозможно глаз отвести. Все элементы экстерьера подобраны просто идеально. Тут и огромная радиаторная решетка, большой логотип марки, колесные диски великолепно гармонируют со стилем передней части машины. О фарах, залезающих на передние крылья, и выштамповках мы уже говорили выше.

Честно говоря, если автомобиль пойдет в производство в таком виде, желающих его заполучить может оказаться куда больше, чем планировали представители компании. Справедливости ради заметим, что инновации, которыми может похвастаться новинка, сосредоточены далеко не только в ее внешности.

Концепт А-класса стал первым автомобилем штутгартского производителя, построенным на абсолютно новой переднеприводной платформе М270, рассчитанной на установку четырехцилиндрового мотора. Надо сказать, благодаря системе прямого впрыска и турбине мощность агрегата вполне соответствует внешности машины. Такому легкому автомобилю 2,2 л и мощности в 210 л.с. должно хватить с лихвой.

Интерьер авто старается не отставать от экстерьера. Никаких кнопок, вентиляционные отверстия напоминают сопла реактивного самолета. Да что там, даже ручка КПП выполнена в стиле управления тягой на воздушном судне. Начало производства серийного автомобиля намечено на 2012 год.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке