Абсолютно новый Chevrolet Malibu вырвется за рамки часовых поясов и национальных культур, когда бренд Chevrolet представит его публике на автосалоне в Шанхае и одновременно покажет его в своем сообществе в Facebook.
Chevrolet представит новый Malibu в режиме реального времени 19 апреля, в 2.30 час. по израильскому времени на своей странице вFacebook. Поклонники марки могут задавать свои вопросы в Twitter, на странице Chevrolet в Facebook.
Члены команды Chevrolet будут рады ответить на все вопросы во время специальной сессии, которая будет идти одновременно с трансляцией премьеры.
Время трансляции по стандартному восточному времени совпадает со временем премьеры Malibu в Шанхае 19 апреля. Новый Malibu также вскоре будет показан на Международном автосалоне в Нью-Йорке, который будет открыт для посетителей с 23 апреля по 1 мая 2011 года.
"Malibu 2013 модельного года порадует поклонников бренда по всему миру, представив его на новых рынках и среди новых аудиторий", - говорит Сюзан Доэрти, вице-президент GM по продажам и маркетингу.
"Где бы ни был продан новый Malibu – в Северной или Южной Америке, Европе, Азии, Африке или Австралии – он полностью удовлетворит нужды потребителей, так как изначально проектировался именно с такой целью".
Malibu будет оборудован глобальной линейкой экономичных и мощных 4-цилиндровых двигателей с 6-скоростными коробками передач, обеспечивающими оптимальную производительность. Дизайн автомобиля будет заметен на любых рынках по всему миру, а его ходовые характеристики, вдохновленные современными европейскими тенденциями, могут соперничать с лучшими образцами машин в своем классе.
Читайте также
Новый Malibu – первый среднеразмерный Chevrolet, который будет продаваться по всему миру. Он поступит примерно в 100 стран мира и будет собираться в различных местах, среди которых завод в Китае и два завода в США.
"Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем предложить Malibu нашим клиентам в Китае, - говорит Кевин Уэйл, президент и управляющий директор GM China Group. - Malibu полностью создан в традициях Chevrolet – хороший дизайн, превосходная управляемость и высокая экономичность. Он поможет удовлетворить растущий спрос на местном рынке в верхнем среднем сегменте, особенно среди молодых покупателей автомобилей".
Malibu был самым продаваемым автомобилем Chevrolet и GM в США в 2010 году (около 200 000 проданных единиц). Это один из самых титулованных автомобилей в США, собравший более 40 отраслевых наград с 2008 года. Malibu был единственным среднеразмерным автомобилем, который завоевал звание "Лучшая покупка" по версии Consumers Digest в течение трех последних лет – 2011, 2010, 2009. Malibu также в течение последних двух лет получал звание "Самый безопасный автомобиль" по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS).
Когда Malibu 2013 модельного года поступит в продажу, Chevrolet еще раз упрочнит свои позиции на мировом рынке. Самый крупный бренд General Motors сейчас в разгаре работы над новым семейством экономичных автомобилей, среди которых Cruze, Volt, Sonic/Aveo, Malibu.
Эти новые модели соревнуются в четырех крупнейших сегментах мирового рынка, которые насчитывают 54% продаж нелюксовых автомобилей в 2010 году. Новый Malibu войдет в класс D, который составляет 9% мировых продаж – более 6,4 млн. автомобилей.
В прошлом году бренд Chevrolet продал 4,26 миллиона автомобилей в мире, что в среднем составляет 1 проданный автомобиль каждые 7,4 секунды. 8 из 10 крупнейших рынков для Chevrolet составили развивающиеся страны – Бразилия, Китай, Узбекистан, Мексика, Россия, Индия, Аргентина и Колумбия. Развивающиеся рынки по предварительным подсчетам составят 55% общих продаж Chevrolet в 2012.
Более 600 000 Malibu было продано во всем мире с 2008 года, он был назван "Североамериканским автомобилем года". Malibu 2013 года представит 8-е поколение линейки, которая была впервые показана публике в 1964 году.
Фото: АР