В рамках празднования 125-летия Mercedes выпустил очаровательный рекламный ролик.
Многие автопроизводители подготовили рекламные видео для показа во время трансляции игр Суперкубка - финала Национальной футбольной лиги США. Знаменитый немецкий производитель машин также не отказался от использования этого яркого события.
Мы уже рассказывали о рекламах Hyundai Elantra 2011 и новой Sonata Hybrid, подготовленных к показу на Супер Кубке 2011. И не удивительно, ведь в выходные у телевизоров собралось около 100 миллионов американцев.
В рекламном ролике от Mercedes показаны CLS63 AMG и SLK в сопровождении С-класс купе и родстера AMG SLS, которые будут показаны на Женевском и Франкфуртском автосалонах. Собственно SLS AMG родстер отличается от закрытой версии только открывающейся крышей и дверьми "крыло чайки", без каких либо технических изменений.
В главной роли снялся рэпер Puff Daddy. Puff Daddy - это сценический пвседоним Шона Джона Комбс, который родился 4 ноября 1969 в Гарлеме. Американский рэпер и продюсер, по оценке журналов "Форбс" и "Тайм", является одним из самых влиятельных и состоятельных деятелей в мире хип-хопа. Стоит ли после этого удивляться щедрым подаркам этого певца. По сообщению сетевого издания amobil.ru, рэпер P.Diddy, узнав об успехах сына в школе, купил ему Maybach, чтобы ... не забывал про девочек.
Читайте также
Оказывается, с фантизией на подарки у рэпера, как выяснилось, туго - год назад он уже дарил своему сыну на 16-летие Maybach. Сын подрос, и автомобиль стал круче. Круче Maybach найти, конечно, не легко, однако он стал дороже на 30 тысяч долларов. Если прошлогодний подарок оценивали в 330 тысяч у.е., то новый - аж в 390!
- Джастин в последнее время показывает отличные результаты в учебе, чего раньше не было. Это меня так порадовало, что я решил подарить ему коллекционный Maybach, - заявил певец.
Теперь рэпер надеется, что его сын, невзирая на свою скромность, пусть даже изредка, но все же будет пользоваться подарком, чтобы произвести впечатление на девочек.
Фото: АР