Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Hyundai рвется в премиум-класс

Hyundai стремится сменить лигу и бросить вызов европейским и японским премиальным брендам.

10.12.2010
Источник:auto.km.ru
Zahav.ru

Десять лет назад альянс Hyundai-KIA мечтал закрепиться в Европе и отвоевать место под солнцем на американском рынке. После того, как эти цели были достигнуты, корейский концерн делает следующий шаг. Он собирается сменить лигу и бросить вызов европейским и японским премиальным брендам.

Zahav.ru


Hyundai мечтает повторить путь по которому когда-то пошли Toyota, Nissan и Honda, создавшие премиальные бренды Lexus, Infiniti и Acura. Все возможности для этого у Hyundai есть. Недавно в модельном ряду корейского концерна появился люксовый седан бизнес-класса Genesis, а так же роскошный седан представительского класса Equus.

Фактически оба эти автомобиля являются представителями премиум-класса, но пока продаются под "народной" маркой Hyundai. В ближайшее время компанию им составит премиальный спортседан D класса который попробует конкурировать с BMW 3 и Mercedes C-класса, а так же среднеразмерный кроссовер, который вступит в борьбу с Lexus RX450.

Так как основным рынком сбыта этих моделей будут США, то корейцам имеет смысл прислушаться к мнению американских дилеров, которые настаивают на создании премиального бренда Genesis. Американцы очень тепло приняли Hyundai Genesis, который стал в США "Автомобилем 2010 года". Поэтому в данный момент репутация Genesis достаточно высока.

В скором времени в США стартуют продажи представительского седана Hyundai Equus и американцы считают, что продажа Equus в одних салонах вместе с более дешевыми моделями Hyundai может сильно осложнить продвижение этой модели на американский рынок.

Ведь в США Equus будет стоить около $60 000, то есть столько, сколько стоят премиальные модели европейских и японских фирм. Поэтому, следуя жестким маркетинговым правилам, продавать эту модель нужно отдельно от других автомобилей Hyundai.

Zahav.ru

Читайте также


Вот и получается, что у Hyundai просто нет другого выхода, кроме как создавать премиальный бренд в рамках концерна Hyundai-KIA. Конечно, это потребует значительных затрат на "раскрутку", но в будущем можно ожидать массу дивидендов – если премиальные модели Genesis будут неплохо продаваться, то и сама марка Hyundai будет в целом восприниматься более позитивно. По крайней мере, Hyundai точно распрощается с имиджем производителя недорогого автомобильного ширпотреба.

Александр Плеханов

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке