Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Самые красивые женщины Pirelli 2011

В Москве прошла презентация 38-го выпуска календаря Pirelli. Его создал знаменитый фотограф и кутюрье Карл Лагерфельд.

02.12.2010
Источник:avto.ru
Zahav.ru

В Москве прошла презентация 38-го выпуска календаря Pirelli. Уже более сорока лет известный шинный бренд выдает карт-бланш великому фотографу, который должен увековечить в очередном календаре самых красивых женщин мира.

В этом году им стал знаменитый Карл Лагерфельд. Он без колебаний согласился поучаствовать в создании календаря на 2011 год.

Zahav.ru


"Это производитель автомобильных шин, создавший себе репутацию, выпуская календари, которые нигде нельзя купить, что придает им особую таинственность. Это была техника вирусной рекламной атаки еще до ее изобретения.

Сначала они выпускали эти календари для простого люда - автомехаников и водителей грузовиков! Но вскоре эти календари превратились в важное явление в мире искусства", - говорит Маэстро.

Для календаря Pirelli Лагерфельд выбрал сюжеты своей любимой мифологии Древней Греции и Рима. На тридцати шести снимках "Мифологии" запечатлены двадцать четыре персонажа - боги, герои и мифические существа. Всего для нового календаря Pirelli снялись пятнадцать фотомоделей-женщин и пять фотомоделей-мужчин.

Zahav.ru


Плюс американская актриса Джулиан Мур, которая сыграла богиню Геру, жену Зевса. Причем таких мужских мифологических персонажей, как Аид, Гермес, Аякс и Аполлон, у Лагерфельда изображают женщины. В роли музы трагедии Мельпомены снялась российская фотомодель Наташа Полевщикова.

По мнению г-на Лагерфельда, современным в мифологии является любовь и молодость, культ тела, желание, испытываемое без страха божественной кары, постоянное погружение в мир природы.

Zahav.ru

Читайте также


Первые календари от Pirelli появились в 1964 году. Фотографии топлес были напечатаны в 1972-м. Затем был перерыв с 1974 года по 1984 год в связи с нефтяным кризисом. В самом начале эти календари были простыми сувенирами для клиентов, но вскоре стали предметом коллекционирования и роскоши.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке