Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Назван "Автомобиль года в Европе"

Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги.

29.11.2010
Источник:auto.lenta.ru
Zahav.ru

Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги. В итоге, Leaf лишь на девять очков опередил модель Alfa Romeo Guilietta (248 очков), занявшую второе место.

Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка).

Zahav.ru

Читайте также


Стоит отметить, что пока победитель конкурса - Nissan Leaf - в Европе не продается. Первые "живые" электрокары появятся у дилеров лишь в декабре текущего года, причем на первом этапе новинка будет продаваться только в четырех странах: в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и Португалии, в которых действуют правительственные субсидии на покупку электромобилей. Стоимость Leaf в Европе составит около 30 тысяч евро.

В 2009 году первое место в конкурсе "Автомобиль года" занял хэтчбек Volkswagen Polo, который опередил Toyota iQ и Opel Astra, занявших второе и третье место соответственно. Среди пяти машин-лидеров также были Skoda Yeti и Mercedes-Benz E-Class. За год до этого победителем становилась модель Opel Insignia, а в 2007 году победу в конкурсе одержал Fiat 500.

Напоминаем, что конкурс Car of the Year проводится с 1963 года. В жюри конкурса "Автомобиль года" в Европе входят 59 журналистов из 23 стран. И отбор машин ведется очень строго. Автомобили-претенденты должны быть запущены в серийное производство, их продажа должна начаться в течение 12 предыдущих месяцев.

На момент голосования машины должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС. Годовой тираж модели должен быть не меньше 5 тысяч штук. К участию в конкурсе допускаются принципиально новые модели. Рестайлинг, новые моторы или трансмиссии в расчет не принимаются.

Еще одна особенность конкурса состоит в том, что автомобили оцениваются без разделения по классам, размерам или цене. При этом мнение экспертов основывается на впечатлениях, полученных во время первых тест-драйвов, организованных производителями, и специальных испытательных сессий, которые проводятся организаторами конкурса.

Главными критериями оценки моделей являются дизайн, комфорт, безопасность, функциональные возможности и даже цена…

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке