Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+27+20
Иерусалим
+26+15

Автомир

А
А

Покупатели новых автомобилей - старше 50 лет

Покупатели до 50 лет просто не могут себе позволить обзавестись новым автомобилем.

06.10.2010
Источник:japancar.ru
Zahav.ru

Каждый автопроизводитель стремится заполучить как можно больше молодых покупателей в свои ряды. Именно с этими целями на рынок выводится еще больше кроссоверов и спортивных машин, в которых заинтересована, в первую очередь, молодежь.

Но, как выяснилось, покупатели до 50 лет просто не могут себе позволить обзавестись новым автомобилем. Исследование возраста покупателей автомобилей, проведенное маркетинговой исследовательской компанией JD Power and Associates, показало, что 62% всех новых легковых и грузовых автомобилей было продано людям, чей возраст превышает 50 лет. Тревогу вызывает тот факт, что еще в 2001 году доля таких покупателей составляла чуть больше трети от общего числа (39%).

Помимо этого, наши родители, бабушки и дедушки быстрее всех оценили преимущества гибридных автомобилей. Именно они являются покупателями 73% гибридов, производство которых было ориентировано на молодежь. Покупателей новых автомобилей в возрасте до 35 лет становится меньше. Их количество упало с 24,4% в 2001 году до 12,7% в 2010 г.

Исследователи объясняют получившийся перекос двумя причинами: старением населения и тем, что люди старше 50 лет имеют больше возможностей для покупки автомобиля, так как они располагают лучшими финансовыми возможностями. Всего в процессе проведения исследования было опрошено 41 000 покупателей новых автомобилей..

Zahav.ru

Читайте также

 

Немецкие исследователи пошли еще дальше, и изучили связь между маркой автомобиля и возрастом покупателя. Оказалось, что самые взрослые покупатели оказались у таких марок, как Jaguar и Mercedes-Benz. Средний возраст покупателя люксового британского авто – 56,5 лет, немецкую классику покупают в среднем в 56 лет.

Несколько моложе покупатели BMW (52 года), Volkswagen (50,7 лет) и Audi (50,9 лет). Самые молодые покупатели оказались у марки Mini, чей средний возраст оказался чуть менее 45 лет. Новый Ford покупают в 47,8 лет, а новый Opel в 53 года.  сообщило издание autorambler.ru

Фото: clipart.com

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке