Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Mercedes-Benz зажужжал электромоторами

Гибридные автомобили - это мелкокалиберное, но зато массовое оружие в войне за чистоту воздуха.

20.09.2010
Источник:apex.ru
Zahav.ru

Гибридные автомобили - это мелкокалиберное, но зато массовое оружие в войне за снижение отравляющих выбросов в атмосферу.

Куда "убойнее" и эффективнее получаются полноценные электромобили. Но из-за ряда технологических сложностей в их производстве и эксплуатации распространение автомобилей под напряжением на этом поле брани пока не столь широко, как хотелось бы. Но разработки ведутся, и очередное тому подтверждение представили "оружейники-экологи" Mercedes-Benz - предсерийную версию электрического хэтчбека A-Class E-Cell они захватят с собой на выставку в Париже.

Машина - донор - Mercedes-Benz A-Class


Назвать полностью серийным электромобиль на базе хэтчбека A-класса пока нельзя, так как до конца года соберут всего лишь 500 экземпляров E-Cell. В свободную продажу они не поступят - машины распространят между различными учреждениями в нескольких странах Евросоюза на основе лизинга сроком на 4 года.

И это не пыль в глаза, а некий социально-маркетинговый эксперимент, который покажет, хватит ли достигнутых в электромобиле показателей для его беспроблемной эксплуатации в условиях ритма жизни современного европейца.

До сих пор основной минус электромобилей - это малый запас хода на одной зарядке. Показатель в 200 километров пробега электрического A-класса E-Cell на бумаге выглядит вполне приемлемым для каждодневных поездок на работу и по городу в течение дня.

Но в реальности из-за огромного количества переменных факторов владелец собственной "электрички" может запросто оказаться у "разбитого корыта", то есть у разряженного аккумулятора в самый неподходящий момент. Вспомните, сколько неприятностей доставляет неожиданно севший телефон, а что уж тут говорить про автомобиль.

Zahav.ru

Читайте также


Решением этой проблемы могли бы стать специальные высоковольтные зарядные станции, от которых E-Cell заряжается за три часа, вместо обычных восьми, если используется бытовая сеть 220/230 вольт. Но все равно три часа - это очень долго при ритме жизни современного человека, тем более, что даже в Европе не существует сети таких зарядочных станций.

А создание такой инфраструктуры, да и любой сравнимой по распространенности с традиционными АЗС зависит не только он автопроизводителей, но также от властей, поставщиков электричества и самих потребителей. Концерн Daimler параллельно пытается решить и эту проблему, собираясь построить в будущем году 700 пробных зарядочных станций в Германии.

По сути, компания Mercedes-Benz при помощи своего A-класса с приставкой E-Cell хочет собрать побольше информации о востребованности транспортного средства с нулевым выбросом вредных веществ. По уровню комфорта (для электрокара выбрана комплектация Avantgarde с мультимедийным комплексом Command APS) и удобству эксплуатации (вместительность A-класса никак не изменилась после установки блоков аккумуляторов)

Мерседесовский электрокар никак не уступает традиционным городским автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. А благодаря синхронному электродвигателю мощностью 75 кВт (95 л.с. и 290 Нм) передеприводный E-Cell уверено разгоняется до 100 км/ч за 14 секунд. Его максимальная скорость 160 км/ч.

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке