Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Гибридная Карма. Fisker Karma

Один из самых неординарных гибридных седанов премиум-класса - наконец-то близок к началу конвейерной жизни.

20.09.2010
Источник:auto.km.ru
Zahav.ru

Один из самых неординарных гибридных седанов премиум-класса – Fisker Karma, наконец-то близок к началу конвейерной жизни. На Парижском автосалоне будет показан уже не опытный, а первый серийный автомобиль.

Zahav.ru


После того как дизайнер Хенрик Фискер решил заняться выпуском сверхсовременного гибридного седана, прошло более двух лет. Все это время Фискер преодолевал всевозможные трудности и буквально "проталкивал" свой многострадальный гибридомобиль на конвейер. То никак не удавалось довести до работоспособного состояния конструкцию машины, то процесс тормозила нехватка средств, то Фискер судился с фирмой Tesla.

В общем, долгий путь Fisker Karma от концептов до серийного автомобиля не был усыпан лепестками роз. Зато шипов было хватало с избытком. В настоящее время все проблемы, вроде бы, остались позади и в Париж приедет уже фактически серийный автомобиль, изготовленный на калифорнийском заводе фирмы Fisker.

Zahav.ru


Дизайн этого гибридомобиля за прошедшие два года обсуждался не одну сотню раз. Кому-то он нравился, кому-то нет, но общее мнение было у всех одинаковым – на сегодняшний день ни один из седанов премиум-класса не имеет такой яркой внешности как Fisker Karma. Впрочем, не стоит забывать, что в свое время Хенрик Фискер был автором дизайна таких машин, как BMW Z8 и Aston Martin DB9, поэтому Fisker Karma просто обязан был получить незаурядную внешность.

Но внешность это еще не всё, что способно удивить в этом автомобили. Характеристики Fisker Karma тоже мало кого оставят равнодушными. Два электромотора совокупной мощностью 400 л.с. и фантастическим крутящим моментом в 1300 Нм разгоняют четырехместный седан до 100 км/ч за 5,9 сек, максималка составляет 200 км/ч, причем 80 километров машина может ехать исключительно на электротяге.

После того, как литий-ионная батарея разрядится, в дело вступит двухлитровый турбомотор. При этом, как уверяет Фискер, расход топлива не превысит 2,4 литра на сто километров пробега. Ведь мотор используется для подзарядки батарей. Впрочем, машину можно подзарядить и от обычной розетки.

Zahav.ru

Читайте также


Насколько все это окажется работоспособным и конкурентоспособным в реальной жизни – сказать трудно. На бумаге все выглядит, как всегда, здорово, но опыта эксплуатации подобных транспортных средств пока немного. Гибриды Toyota, Honda и Ford работают по другому принципу, а ближе всех к Fisker Karma, с точки зрения "идеологии", находится Chevrolet Volt, производство которого начнется в ближайшие месяцы.

В работоспособности Chevrolet Volt многими специалистами неоднократно выражались большие сомнения, поэтому, не исключено, что многими недугами, присущими Volt, будет страдать и Fisker Karma. Но Хенрик Фискер смотрит в будущее с оптимизмом и уверен, что его Karma будет очень популярна. По крайней мере, в США. И если все пойдет по плану, то Fisker готов выпускать по 100 000 гибридомобилей в год.

Александр Плеханов

Фото: АР

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке