На Парижском автосалоне 2010 года, который откроется 30 сентября, японский автопроизводитель Suzuki Motor Corporation представит публике две премьеры – новый Swift и спортивную версию Kizashi.
Второе поколение самой продаваемой модели в линейке марки – Swift – получило новый бензиновый двигатель объемом 1,2 л и усовершенствованный дизельный мотор объемом 1,3 л, которые отличаются низким потреблением топлива и пониженным уровнем выбросов CO2.
Swift получил систему запуска и остановки двигателя stop-start. Передняя и задняя подвески автомобиля были усовершенствованы. Благодаря применению высокопрочной стали новый корпус отличается увеличенной прочностью и легким весом. Suzuki Swift, удостоенный по итогам тестов EuroNCAP 2010 максимального рейтинга (5 звезд), поступит в продажу в Европе осенью текущего года.
Еще одной европейской премьерой компании Suzuki в Париже станет спортивная версия седана Kizashi. Впервые он "мелькнул" в качестве концепт-кара в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне.
В том же году на выставке в Токио появился кроссовер - еще одна концептуальная вариация модели. Третий концепт, в кузове седан, Suzuki показал в марте 2008 года на Нью-Йоркском моторшоу. Через год, в США состояласьпремьера серийного варианта Suzuki Kizashi.
В этом году компания Suzukiначала штурм европейского рынка. На автошоу в Москве спортивный полноприводной седан Kizashi стал ключевым экспонатом стенда Suzuki. Теперь эту машину покажут в Париже, в надеждезавоевать как можно больше поклонников роскошного седана.
Читайте также
- Легендарный рамный "проходимец" Suzuki Jimny станет электрокаром
- Рабочая лошадка для горожан: тест драйв Suzuki Swift
- Новый хэтчбек Suzuki Swift выходит на дороги Израиля
- Европейские автозаводы уходят на простой из-за кризиса в Красном море
- Suzuki отказала Toyota в просьбе поделиться с ней внедорожником Jimny
Силовым агрегатом для этой модели от Suzuki выступает легкий и экономичный 2.4-литровый бензиновый мотор из алюминиевого сплава, мощностью 178 л.с. В дуэте с ним работает фирменная система полного привода i-AWD. Кроме того, у автомобиля усовершенствован экстерьер и улучшены аэродинамические показатели; спортивный Kizashi также получил заниженный центр тяжести и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Фото: АР