Suzuki Baleno вернулся в Израиль
Популярный в 90-е годы семейный хэтчбек Suzuki Baleno вернулся в Израиль после радикальнейшего обновления. Тест-драйв "Автомира". Фото: Вадим Найман.
Предидущие
  • Suzuki Baleno вернулся теперь уже - в качестве индийского гостя. То есть, проектировали машину, конечно, в Японии, а изготовили на дочернем предприятии Maruti Suzuki India Limited.
  • Машина сделана на совершенно новом шасси, у которого жесткость на кручение на 10 процентов выше, а вес на 15 процентов меньше, чем у предшественника
  • При скромных габаритах у Suzuki Baleno достаточно просторный салон. Сзади есть куда вытянуть ноги.
  • Это за счет того, что свесы спереди и сзади минимальны. Правда, при клиренсе 11 сантиметров, хочется, чтобы они были еще меньше.
  • Приходится быть осторожным, съезжая на обочину, иначе первая же ложбинка – ваша. Все-таки, это не кроссовер и не джип.
  • Прекрасный подарок водителю высокого роста: как далеко назад можно отодвинуть водительское сиденье!
  • Два спойлера сзади придают машине немного спортивный вид.
  • Из-за внушительного бампера днище багажника расположено довольно высоко, что не совсем удобно. Зато пятая дверца откидывается почти вертикально.
  • Остальные двери тоже распахиваются очень широко, что удобно для пожилых людей.
  • Усилитель руля – электромеханический (нам привычнее гидравлика).
  • Некоторые считают, что рулевому управлению не хватает обратной связи. Я никаких проблем не почувствовал.
  • 16-дюймовые колесные диски уже в базовой комплектации. Тормоза вентилируемые
  • Спидометр и тахометр – самая, что ни на есть, классика. Что делать, если человечество ничего лучшего не придумало. Подсветка синевато-сиреневая, немного тревожащая. Я этот цвет оценил после наступления темноты: помогает не задремать.
  • Освещение я тоже оценил. Ближний свет показался мне настолько ярким, что я его с перепугу выключил, решив, что я по ошибке включил дальний свет
  • А вот экран мультимедиа – уже современность. Вы можете, подключившись, превратить его в экран вашего смартфона.
  • И чего там только нет: и Bluetооth, и радио... (Переключать каналы можно с рулевого колеса. Там же включается круиз-контроль).
  • И Waze...
  • Когда селектор стоит на R, экран мультимедиа превращается в датчик парковки. Ну это и наркотик, я вам скажу! После него парковаться по зеркалам не очень захочется.
  • 10. Еще один дисплей – монохромный. Расположен в центре приборной панели спидометром и тахометром. Показатели расхода топлива высвечиваются на нем красивыми столбчатыми диаграммами.
  • У меня всю дорогу светились цифры от 6.1 до 5.4 (литров на 100 километров пути). В среднем – 5.6. Ну так я и гонял машину на всех режимах.
  • Тех, кто поднимался по серпантину через Хамат-Гадер знаменитая
  • Как работает система предупреждения столкновений Mobileye? На мой взгляд, гениально. Расстояние до впереди идущей машины она измеряет в единицах безопасного расстояния для данной скорости. Сейчас машин нет и ничего не видно.
  • Такую картину мы видим на стоянке. При движении над изображением машины появляются цифры: 1.8 (в единицах безопасного расстояния), по мере приближения - 1.6, 14, 1.0, 0.8… Когда цифра меньше 0.6, автомобильчик становится красным. Еще можно увидеть
  • Продаваться машина будет по цене 74900 шекелей (механика) и 93900 (автомат).
Следующие
Suzuki Baleno вернулся теперь уже - в качестве индийского гостя. То есть, проектировали машину, конечно, в Японии, а изготовили на дочернем предприятии Maruti Suzuki India Limited.
Вставить в блог
Все фотогалереи
Фотогалереи на zahav.ru
Url: https://avtomir.zahav.ru/Galleries/154/Suzuki_Baleno_vernulsia_v_israil/1