Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Renault Fluence - для любителей седанов

Многие считают седан самым правильным типом кузова. Именно для них Renault Fluence.

09.08.2010
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru

Многие считают седан самым правильным типом кузова. Именно для них Renault выпустило новую модель - Fluence. Не Megane, а именно Fluence! Так назывался и один из концептов Renault...

Колесная база у Fluence больше, чем у Megane на 62 мм и составляет 2702 мм. Это явный "переросток" golf-класса, и подобно Mitsubishi Carisma, вызывает споры у любителей стандартови классификаций.

Надорогах Израиля Renault Fluence появился в январе 2010 года. За это время было продано около 4 тысяч машин. Очень хороший результат! Экспортер марки Renault в Израиле, компания "Карасу моторс" позиционирует машину в качестве большого комфортного семейного седана. При этом не следует забывать, чтов Израиле подобные машины именуются "автомобилем для начальников".

Zahav.ru

Читайте также


И вовсе не случайно в пресс-релизе компании было сказано, что размеры Fluenceвполне сопоставимы с размерамиMazda6!Одна машина успешно конкурирует вдвух автомобильных классах - весьма любопытный подход.

Дело, конечно же, не только в рекламе. Внешний облик Renault Fluence притягивает взгляды. Для этого имеются все основания – растянутые в стороны удлиненные фары, мощь задней части кузова и приподнятая чуть выше обычного нижняя линия окон.

Превзойдя конкурентов длиной и шириной, размерами колеи и колесной базы, седан обладаетвместительным и удобным салоном, обладающий целым рядом достоинств. Интерьер изящен, современен, машинаотделана добротными материалами. Особо следует отметитьместо водителя – сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста.

Кроме того, у нового седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения – 530 литров. Его емкость можно увеличить, для чего потребуется сложить спинки задних кресел. Эта трансформация возможна благодаря очень широкому проему. У багажника низкая погрузочная высота и широкий проем, что позволяет без всяких усилий помещать в него сумки и чемоданы.

Оснащение – ничуть не беднее, чем у Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, круиз-контроль, и стерео с возможностью подключения iPod и других носителей.

Теперь о самом главном. О двигателях машины. Компания "Карасу моторс" сообщила, о возможности прибрести Renault Fluence, оснащенную двухлитровым двигателем, мощностью 143 л.с. и автоматом вариатором CVT. Цена этой версии машины составляет 135 тысяч шекелей. Раньше Renault Fluence поставлялись в Израиль с двигателем 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил.

Фото: Renault

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке