Renault Fluence - для любителей седанов
Фото:
Renault Fluence - для любителей седанов

Многие считают седан самым правильным типом кузова.  Именно для них Renault выпустило новую модель -  Fluence. Не Megane, а именно Fluence! Так назывался и один из концептов Renault...

Колесная база у Fluence больше, чем у Megane на 62 мм и составляет 2702 мм. Это явный "переросток" golf-класса, и подобно Mitsubishi Carisma, вызывает споры у любителей стандартов и классификаций.

На дорогах Израиля Renault Fluence появился в январе 2010 года. За это время было продано около 4 тысяч машин. Очень хороший  результат! Экспортер марки Renault в Израиле, компания "Карасу моторс" позиционирует машину в качестве большого комфортного семейного седана. При этом не следует забывать, что в Израиле подобные машины именуются "автомобилем для начальников".

 

И вовсе не случайно в пресс-релизе компании было сказано, что размеры Fluence вполне сопоставимы с размерами Mazda6! Одна машина успешно конкурирует в двух автомобильных классах -  весьма любопытный подход.

Дело, конечно же, не только в рекламе. Внешний облик Renault Fluence притягивает взгляды. Для этого имеются все основания – растянутые в стороны удлиненные фары, мощь задней части кузова и приподнятая чуть выше обычного нижняя линия окон.

Превзойдя конкурентов длиной и шириной, размерами колеи и колесной базы, седан обладает вместительным и удобным салоном, обладающий целым рядом достоинств. Интерьер изящен, современен, машина отделана добротными материалами. Особо следует отметить место водителя – сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста.

Кроме того, у нового седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения – 530 литров. Его емкость можно увеличить, для чего потребуется сложить спинки задних кресел. Эта трансформация возможна благодаря очень широкому проему. У багажника низкая погрузочная высота и широкий проем, что позволяет без всяких усилий помещать в него сумки и чемоданы.

Оснащение – ничуть не беднее, чем у Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, круиз-контроль, и стерео с возможностью подключения iPod и других носителей. 

Теперь о самом главном. О двигателях машины. Компания "Карасу моторс" сообщила, о возможности прибрести Renault Fluence, оснащенную двухлитровым двигателем, мощностью 143 л.с. и автоматом вариатором CVT. Цена этой версии машины составляет 135 тысяч шекелей. Раньше Renault Fluence поставлялись в Израиль с двигателем 1,6 литра, мощностью 110 лошадиных сил.

Фото: Renault

 

Источник: avtomir.zahav.ru
counter
Comments system Cackle
Загрузка...