Различные издания традиционно из года в год составляют рейтинги "самых-самых" автомобилей. На этот раз определить самые красивые автомобили 2010 года взялось издание Forbes совместно с американскими дизайнерами, автомобильными аналитиками и автопроизводителями.
В качестве экспертов, помимо журналистов Forbes выступили: президент компании Gotham Dream Cars Ноа Леманн-Хаупт, автоэксперт компании Driven Media Майк Кодилл, Гарри Флом из Manhattan Automobile Company и автор автомобильного блога Go Tryke Тамара Уоррен.
По единодушному мнению жюри, первое место досталось английскому спортседану Aston Martin Rapide.
Эксперты отметили как великолепный дизайн автомобиля, так и его спортивный характер.
На втором месте расположился другой британский аристократ – Bentley Mulsanne.
Помимо внешнего вида эксперты положительно оценили шикарную отделку салона и хорошие динамические характеристики этого представительского седана.
Самое любопытное, что в список попал всего один американский автомобиль. Да и то он оказался на самом последнем месте.
Причем самым красивым американцем, по мнению Forbes и приглашенных экспертов, стал Dodge Challenger SRT8. А остальные строчки рейтинга плотно оккупировали машины европейских автопроизводителей.
Третье место досталось суперкару Mercedes SLS AMG.
Следом заним идут Alfa Romeo 8C Spider, Rolls-Royce Ghost, Maserati Quattroporte, Ferrari 458 Italia и Porsche Boxster.
Читайте также
Конечно, этот рейтинг достаточно условный, да и состоит он почему-то всего из девяти автомобилей. Но что самое удивительное, так это соседство Dodge Challenger c Maserati Quattroporte и Aston Martin Rapide – автомобили вообще несовместимые ни по каким показателям.
Особенно по внешности. Непонятно почему в рейтинг не попали такие автомобили как Mercedes CL, Lamborghini Gallardo, Maserati Granturismo, Bugatti Veyron и пр. которые смотрелись бы в нем гораздо уместнее, чем бесхитростный Dodge Challenger.
Впрочем, о вкусах не спорят. Особенно с экспертами Forbes.
Александр Плеханов
Фото:lander2006, flickr.com; Thomas doerfer, Mike Roberts Википедия