Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Долой диктатуру бензина или электро-водородная альтернатива

Цель альтернативных источников энергии очевидна. Это уход от диктатуры бензина, который второе столетие диктует правила игры на рынке машин.

08.06.2010
Источник:auto.lenta.ru
Zahav.ru

Автомобильные концерны разрабатывают альтернативные источники энергии. Цель проста - уйти от диктатуры бензина, который второе столетие диктует правила игры на рынке машин.

Компания Audi приступила к испытаниям спортивного автомобиля e-tron, с электроприводом. Концепт этого автомобиля была представлен на прошлогоднем моторшоу во Франкфурте. Электромобиль Audi e-tronпостроен на базе суперкара R8 и появится в продаже ориентировочно в 2012 году. Ожидается, что серийная машина получит ту же техническую начинку, что и концепт-кар, а именно: четыре электромотора (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 313 лошадиных сил и комплект литий-ионных аккумуляторов, которые позволят спорткару проехать без подзарядки около 248 километров. До "сотни" новинка сможет разогнаться за 4,8 секунды. Максимальную скорость машины планируется ограничить на отметке 200 километров в час. Полностью зарядить батареи Audi e-tron можно будет от обычной розетки за шесть-восемь часов. "Электрический" спорткар планируется выпустить ограниченным тиражом в тысячу экземпляров, при этом стоить такая машина будет гораздо дороже купе R8.

Zahav.ru

Читайте также


Параллельным курсом движется крупнейший корейский автопроизводитель - альянс Hyundai-Kia. В ближайшие два годаальянс планирует приступить к серийномупроизводству машин с силовой установкой, работающей на водородных топливных элементах. Причем, первая машина должна сойти с конвейера через два года. Важно отметить, чтоэто будет не новая модель, а водородная версия одной из существующих машин Hyundai или Kia.На первом этапе производства концерн намерен выпускать по тысячи автомобилей в год. В этот период водородные автомобили не будут коммерчески успешны, зато компания сможет получить необходимый опыт. К 2015 году Hyundai-Kia планируют выпускать сто тысяч "водородных" машин в год.Скорее всего, на новый автомобиль планируют установить силовую установку с топливными ячейками собственной разработки. Этот двигатель в Корее разрабатывался с 2005 года, и за последние три года его удалось значительно усовершенствовать. В частности, он не требует воздушного компрессора, поскольку может работать при нормальном атмосферном давлении. Кроме того, инженерам удалось значительно снизить количество платины, используемой в установке, что позволило удешевить двигатель. Маркетологи компании пока не готовы сообщить стоимость нового автомобиля, но они заверяют, что он будет дешевле 50 тысяч долларов.Прототипом новинки является Kia Borrego FCEV, представленная в 2008. Машина была оснащенна силовой установкой собственной разработки. Она состояла из 150-сильного мотора, питающегося от комплекта литий-ионных батарей, и генератора, который вырабатывал электроэнергию за счет химической реакции между водородом и кислородом. Автомобиль был способен проехать около 700 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 170 километров в час.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке