Из-за многочисленных отзывов тойотовских моделей февральские продажи марки в Европе снизились на 20% (до 43531 единицы), а мартовские – на 13,6% (до 66257 штук). Столь печальная для автогиганта статистика привела к тому, что европейское подразделение концерна решило развернуло полномасштабную медиакампанию с целью вернуть доверие клиентов. В рекламу на телевидении, в печатных и онлайн-изданиях фирма рассчитывает вложить 20 миллионов евро – сумму, несоизмеримую с понесенными ею убытками.
Основная идея акции – рассказать о качестве и безопасности тойотовских машин устами работников компании. Например, с одного из ''агитплакатов'' Бриди Такер, сотрудница британского завода, выпускающего модели Auris и Avensis, заявляет, что мимо нее не проскочит незамеченной ни одна неисправность. В случае если Бриди замечает неполадку, она мгновенно останавливает конвейер, и производственный процесс не возобновляется до устранения дефекта.
Читайте также
Видеоролики о качестве тойотовской продукции будут показаны в мае на каналах BBC World и CNN. Примерно в то же время рекламные модули появятся на страницах деловых газет. Медиакампания уже стартовала в Германии и Великобритании, а в других странах, включая Францию, Италию и Испанию, она будет развернута в мае-июне. Что ж, задумка неплохая, да и слоган выбран подходящий: ''Твоя Тойота – моя Тойота''.
Фото: Toyota Motor