Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Toyota Motor: цена репутации

После резкого падения продаж автомобилей по всей Европе, в рекламу на ТВ, в печатных и онлайн-изданиях, Toyota планирует вложить 20 миллионов евро.

04.05.2010
Источник:drive.ru

Из-за многочисленных отзывов тойотовских моделей февральские продажи марки в Европе снизились на 20% (до 43531 единицы), а мартовские – на 13,6% (до 66257 штук). Столь печальная для автогиганта статистика привела к тому, что европейское подразделение концерна решило развернуло полномасштабную медиакампанию с целью вернуть доверие клиентов. В рекламу на телевидении, в печатных и онлайн-изданиях фирма рассчитывает вложить 20 миллионов евро – сумму, несоизмеримую с понесенными ею убытками.

Основная идея акции – рассказать о качестве и безопасности тойотовских машин устами работников компании. Например, с одного из ''агитплакатов'' Бриди Такер, сотрудница британского завода, выпускающего модели Auris и Avensis, заявляет, что мимо нее не проскочит незамеченной ни одна неисправность. В случае если Бриди замечает неполадку, она мгновенно останавливает конвейер, и производственный процесс не возобновляется до устранения дефекта.

Читайте также


Видеоролики о качестве тойотовской продукции будут показаны в мае на каналах BBC World и CNN. Примерно в то же время рекламные модули появятся на страницах деловых газет. Медиакампания уже стартовала в Германии и Великобритании, а в других странах, включая Францию, Италию и Испанию, она будет развернута в мае-июне. Что ж, задумка неплохая, да и слоган выбран подходящий: ''Твоя Тойота – моя Тойота''.

Фото: Toyota Motor

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке