Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Volkswagen тестирует интересные новинки

Немецкий концерн Volkswagen тестирует прототипы будущих ''горячих'' новинок на знаменитом автодроме Нюрбургринг. Это Golf нового поколения, седан-купе Audi A7 и компактный спорткар Audi RS3.

02.05.2010
Источник:gzt.ru

Легендарный Нюрбургринг, расположенный в 70 км от Кeльна, содрогается от рева моторов. Но его повороты штурмуют не только серийные модели и тюнинговые монстры. Сюда приехали и закамуфлированные прототипы. Под их замаскированными кузовными панелями скрываются будущие новинки концерна Volkswagen. Все как на подбор имидж– Серийная RS3 может стать одной из сильнейших в своем классе.

Первая "семерка"

Обширный модельный ряд c четырьмя кольцами Audi представлен практически во всех классах – от компактной A1 и кроссовера Q5 до представительской A8 и суперкара R8. Но вот незадача: у Audi нет седана-купе, который вступил бы в схватку с великолепным Mercedes-Benz CLS.

Компания уже начала заполнять пробел и выпускает A5 Sportback, объединяющий в себе практичность A4 и стремительное изящество ''апятки''-купе. А теперь производитель замахнулся и на сам ''Си Эл Эс'', а также BMW 5 Series GT из того же класса.


Новый автомобиль получит индекс A7. Прежде машина уже попадалась в объективы фотографов-шпионов, но сейчас ее засняли на Нюрбургринге. Формально новинка относится к классу седанов-купе, но ее профиль говорит, что перед нами скорее фастбэк.


Как сообщает британское издание Autocar, ''семерка'' Audi по своему статусу обойдет A6, относящуюся к бизнес-классу (размерный класс E), но ценник на нее будет более гуманным, чем на A8.

Потенциальных покупателей должны привлечь динамичный стиль и непохожесть на классические седаны Audi. Технически новинка унаследует ''начинку'' A6 и ''авоськи'' (A8), включая двигатели. Колесная база будет такой же, как и у A6 следующего поколения. Что касается убранства салона, то по архитектуре и качеству материалов A7 будет ближе к фирменному флагману. Ожидается, что продажи машины начнутся уже в 2011 году.

Цена стиля

В Германии стоимость Audi A7 будет находиться в диапазоне между самой дорогой A6 (это модель Avant) и наиболее доступной по цене A8.

Новый Golf уже торопится

Еще два автомобиля, которые Volkswagen гоняет по треку, относятся к гольф-классу. И первый – это культовый Golf следующего, седьмого поколения. Напомним, машину видели на испытаниях и прежде. Но выезд на Нюрбургринг говорит о том, что работа над ней идет полным ходом.


На фотографиях, опубликованных интернет-ресурсом worldcarfans.com, изображен самый обычный Golf шестого поколения – добрый, но не старый. Ведь появился он буквально только что – в 2009 году. Но ресурс утверждает, что под знакомым кузовом скрываются новые агрегаты. Зачем компании начинать испытания следующей генерации, не дожидаясь, пока отгремят фанфары в честь Golf VI?

Нынешний Golf VI базируется на той же платформе PQ35, что и его предшественник. А в основе новинки будет глобальная ''тележка'' MQB (Modular Querbaukasten), на которой построены недавно представленные мини-вэны VW Sharan и Seat Alhambra, а также будущий Audi A3, ожидаемый в 2012 году. Как заявлялось ранее, MQB применят в шести десятках моделей концерна.

Грубо говоря, шестой Golf является основательным фейслифтом пятого поколения. А вот седьмая версия ознаменует настоящую смену генераций с переездом на новую платформу. Планируется, что модель появится ориентировочно в 2013 году.

Любителям горячего

Наконец, третья новинка относится к роду сверхмощным Audi. Слухи об экстремальной RS3 ходили и раньше. Более того, дебют ''заряженной'' машины гольф-класса ожидали на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Но маленький суперкар так и не появился, и это породило опасения за судьбу интересного проекта.

Как выяснилось, Audi не отказалась от идеи создать самого свирепого представителя семейства. Сайт motorauthority.com разместил снимки пятидверки, которая рассекает по Нюрбургрингу. Прототип незаметным не назовешь: у него ярко-оранжевая окраска и два огромных воздухозаборника в бампере. ''Эски'' и ''эрэски'' всегда были неприметными ''волками в овечьих шкурах'' с весьма суровым нравом. По предварительным сведениям, машина получит 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 340 л. с. от спорткупе TT-RS. До 100 км/ч RS3 сможет разгоняться в пределах 5 секунд.

Читайте также


''Эрэска'' станет потенциальным соперником самых могучих спорткаров гольф-класса – Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и BMW 135i. Существует вероятность, что премьера уникального автомобиля состоится на Парижском автосалоне осенью этого года.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке