Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

''Гражданский'' автопарк боевых пилотов Ф-1

Немецкий журнал Auto motor und sport опросил пилотов чемпионата мира, чтобы узнать, на каких машинах они ездят по магазинам.

15.04.2010
Источник:auto.lenta.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Гонщиков Формулы-1 мы обычно видим за рулем спортивных болидов, мощность двигателей которых превышает 700 лошадиных сил. Однако в повседневной жизни все они используют совсем другие автомобили. Немецкий журнал Auto motor und sport опросил пилотов чемпионата мира, чтобы узнать, на каких машинах они ездят по магазинам.

 

Звездная жизнь

Выяснилось, что большинство пилотов предпочитают немецкие автомобили, преимущественно "Мерседесы". Так, очень популярным у гонщиков оказался Mercedes-Benz C63 AMG. Именно этим автомобилем пользуются сразу четыре пилота чемпионата мира: Михаэль Шумахер, Нико Росберг, Дженсон Баттон и Витантонио Льюцци.

מערכת וואלה! צילום מסך


Впрочем, в гараже Шумахера можно найти и много других машин. Семикратный чемпион мира, выступающий в этом году за команду Mercedes GP, получил от концерна Daimler внедорожник Mercedes-Benz GL450 CDI и Mercedes-Benz S65 AMG. Кроме того, в гараже Шумахера по-прежнему есть несколько автомобилей Ferrari – к примеру, Ferrari California, в доработке которой немец принимал участие.

Не обделены итальянскими машинами и нынешние гонщики Скудерии, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Масса выступает в команде уже несколько лет и владеет суперкаром Ferrari 599. Алонсо присоединился к итальянской конюшне только в этом году, но уже получил в свое распоряжение новейший Ferrari 458 Italia с персональной отделкой салона. Кроме того, в гараже испанца есть сразу два автомобиля Maserati - открытый GranCabrio и седан Quattroporte.

מערכת וואלה! צילום מסך


Гонщики McLaren в настоящее время помогают компании в доработке серийного суперкара McLaren MP4-12С, а в обычной жизни используют автомобили Mercedes-Benz – моторы именно этой марки установлены на их болидах. Льюис Хэмильтон для повседневных поездок чаще всего использует большой дизельный внедорожник Mercedes-Benz GL420 CDI.

Пилоты команды Red Bull не имеют жестких ограничений по выбору автомобилей, так как команда не принадлежит никакому автоконцерну. Поэтому Себастьян Феттель в повседневной жизни использует обычный BMW 320d, но недавно стал владельцем элитного Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series – это был подарок. У его напарника Марка Уэббера выбор машин в гараже намного шире. Австралиец владеет Porsche 911 Turbo, BMW X5, Renault Megane RS и даже пикапом Nissan Navara.

 

Другой мир

Можно было бы предположить, что пилоты менее успешных и финансово благополучных команд имеют куда более скромные автомобили, но на практике это далеко не так. Команда-дебютант Virgin пока не может похвастаться успехами в гонках, однако за пределами трассы ее пилоты "по крутизне" не уступают лидерам.

В гараже Тимо Глока, который прошлый сезон провел в команде Toyota F1, можно найти и скромный Toyota iQ, однако сам гонщик признался, что почти не садится за руль этой машины. "Ее использует моя подруга, - признался Глок. - Сам я предпочитаю Nissan GT-R".

Его напарник, бразилец Лукас ди Грасси, проводит в чемпионате мира свой первый сезон, но уже успел обзавестись незаурядной машиной. "Когда я был тест-пилотом команды Renault, у меня был только Renault Clio, - сказал ди Грасси. - Теперь же я получил в свое распоряжение Morgan Aero Supersport".

מערכת וואלה! צילום מסך


Гонщики другого дебютанта, команды Lotus, в ежедневных поездках используют автомобили Lotus. Оба предпочли самую крупную модель – Evora, а Ярно Трулли даже участвовал в программе по ее доработке.

מערכת וואלה! צילום מסך


Выступающий за Force India Адриан Сутиль приобрел Porsche 911 Turbo, подготовленный тюнинговой компанией Techart.

Впрочем, далеко не все пилоты Формулы-1 ежедневно садятся за руль суперкаров. Пилоты Sauber, к примеру, используют машины BMW – Камуи Кобаяси передвигается на внедорожнике BMW X5, а его напарник, Педро де ла Роса, и вовсе на стареньком универсале BMW 5-Series, снятом с производства еще в конце прошлого века.

Гонщики Renault F1 получили в свое распоряжение автомобили французской компании. Роберт Кубица предпочел элегантную модель Laguna Coupe, а россиянину Виталию Петрову был предоставлен новенький "хот-хэтч" Renault Megane RS.

Пилот конюшни Williams Рубенс Баррикелло многие годы пилотировал болиды Ferrari, однако после ухода из итальянской команды пересел на внедорожник Mercedes-Benz ML. Его напарник Нико Хюлькенберг предпочитает демократичный Volkswagen Scirocco. Себастьян Буэми из Toro Rosso передвигается на "заряженном" Volkswagen Golf GTI.

מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также


Исключением из общей массы пилотов Формулы-1 стали лишь гонщики команды-дебютанта HRT. Индиец Карун Чандхок, проживающий в Великобритании, признался, что предпочитает брать автомобили... в аренду, чтобы не платить налоги. А его напарник Бруно Сенна, когда его спросили, на каком автомобиле он передвигается между гонками, признался: "У меня нет машины".

 

P.S. Правила игры

Для больших автомобильных корпораций гонки Формулы-1 – это, в первую очередь, рекламная площадка, необходимая для продвижения своих автомобилей. Поэтому во многих командах, связанных с автопроизводителями, машина, на которой гонщик может передвигаться в обычной жизни, жестко оговорена в контракте. Такие пункты традиционно содержатся в договорах гонщиков Renault F1. Аналогичное правило действует и в новой команде Mercedes GP. А в 2003 году Михаэль Шумахер был вынужден продать принадлежавший ему Bugatti EB110 SS под давлением компании Ferrari, цвета которой он защищал в чемпионате мира.

 

Фото: команд Формулы-1, Mercedes-Benz, Morgan Motor, Lotus Cars

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке