Всего два бренда захватили треть израильского автомобильного рынка
Фото: WallaNews
Всего два бренда захватили треть израильского автомобильного рынка

В октябре 2018 года на израильском первичном рынке были проданы 21.536 автомобилей, что на 8 процентов больше, чем в октябре минувшего года, сообщает Объединение автоимпортеров. 

Всего в январе-октябре текущего года израильтяне приобрели 246.336 новых машин – на 4,5% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. 

Фото: WallaNews

 

Лидером рынка продолжает оставаться бренд Hyundai, чьи продажи с начала года составили 37.241 автомобиль (на 6,5% больше, чем годом ранее). На втором месте Kia (32.908 реализованных машин; -0,2 процента). На эти две южнокорейские марки приходится 33,5% продаж новых автомобилей в Израиле, отмечает Cartube.

В пятерку наиболее популярных по итогам первых 10 месяцев года марок вошли также Toyota (25.287; -11,9%), Skoda (18.184; -8,7 процента) и Nissan (13.832; +7,4 процента). 

Далее следут Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Renault и Seat. 

 

 

counter
Comments system Cackle
Загрузка...