Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Кнессет: велосипедисты, а вы почему без шлема? Штраф!

Неужели конец беспределу электровелосипедистов на дорогах? 29 октября Кнессет одобрил в первом чтении законопроект министра транспорта Исраэля Каца об обязательном ношении шлема во время езды на электровелосипеде. Для всех возрастов и на дороге любого тип

30.10.2018
Источник:avtomir.zahav.ru
ShutterStock

29 октября Кнессет одобрил в первом чтении законопроект министра транспорта и разведки Исраэля Каца об обязательном ношении шлема во время езды на электровелосипеде, для всех возрастов, и на дороге любого типа. Об этом сообщает пресс-служба министерства.

Это еще один важный шаг в реализации национальной программы по усилению безопасности электровелосипедистов.

Законопроект будет передан в Экономическую комиссию Кнессета для подготовки ко второму и третьему чтениям.

Сегодня закон обязывает всех электровелосипедистов носить шлем только во время езды по междугородним трассам. На городских дорогах это предписание касается только велосипедистов в возрасте до 18 лет.

Фото: Реувен Кастро

Читайте также


Согласно новому законопроекту, штраф за нарушение закона об обязательном ношении шлема будет увеличен с 250 шекелей до одной тысячи.

В соответствии с существующим законом, электровелосипедом могут управлять лица 16 лет и старше. Напомним, что неделю назад вступило в силу постановление министра Исраэля Каца, благодаря которому снижен возрастной ценз на сдачу экзамена по теории вождения. Теперь будущие водители могут сдавать этот экзамен с 15,5 лет вместо 16 лет и трех месяцев. Снижение возрастного ценза для сдачи экзамена по теории вождения в Израиле призвано предоставить подросткам знания и понимание правил дорожного движения с более раннего возраста. Это актуально для школьников, являющихся участниками дорожного движения в качестве пешеходов и в качестве велосипедистов. Нововведение позволит школьникам, достигшим шестнадцатилетия и сдавшим теорию, ездить на электровелосипеде, не нарушая закон.

Напомним, что вопрос использования электровелосипедов регулирует постановление Минтранса, вступившее в силу в еще в сентябре 2014 года. Так, разрешается осуществлять передвижение на велосипеде c электродвигателем, мощность которого не превышает 250 Вт. Максимально разрешенная скорость для этого вида транспорта - 25 км\ч.

Электровелосипед должен быть оснащен соответствующими системами безопасности, включающими в себя, кроме прочего, звуковой сигнал или звонок, переднюю фару, задний фонарь, катафоты (световозвращатели).

Министр транспорта и разведки Исраэль Кац отметил, что спрос на электровелосипеды в Израиле растет. В связи с этим появилась необходимость усилить меры безопасности велосипедистов. Согласно оценке Минтранса, в Израиле сегодня более 200 тысяч электровелосипедов. И это число постоянно увеличивается. Отметим, что два года назад министр инициировал закон, который расширяет полномочия муниципальных инспекторов по всей стране по надзору за соблюдением закона о передвижении на электровелосипедах.

Две недели назад правительство единогласно одобрило предложенную главой правительства и министром Исраэлем Кацем программу по усилению безопасности электровелосипедистов. Программа предусматривает шаги, направленные на усиление надзора за соблюдением ПДД и ужесточение наказания нарушителей.

Программа также включает специальный курс для электровелосипедистов. Согласно новой программе, начиная с 1 января 2019 года управление электровелосипедом будет разрешено только тем, кто получил соответствующее на это разрешение после прохождения специального мини-курса и экзамена.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке