Renault Megane Grandtour в Израиле: без претензий, как и было обещано
Фото: пресс-служба
Renault Megane Grandtour в Израиле: без претензий, как и было обещано

Renault давно обещал выпустить модель, которая находилась бы "в центре поля" по размерам, по динамике и по цене. Как сообщает WallaNews, новый Renault Megane Grandtour, продажа которого началась в Израиле, получился именно таким: все, что надо и без особых претензий.

До рестайлинга. Фото: пресс-служба

 

Если коротко: это классический универсал. Station, как здесь говорят. Конкурент для подобных версий Kia Ceed, Toyota Auris (и предполагаемой будущей версии Corolla) и "длинного" Ford Focus. Также условно к конкурентам можно отнести Octavia, Opel Astra и Peugeot 308SW. Размеры самые "средние": длина 463 см, ширина 181 см и высота 146 см. Колесная база 271 см. Размер багажника (хоть для однообъемника это немного условно) 580-литров, больше только у Peugeot 308SW.

Под капотом - дизель. Пока европейские надзорные органы играют в свои игры с запретами дизелей, автопроизводители продолжают выпускать простые и надежные машины с таким двигателем. К слову, седан этой модели выпускается и в бензиновой версии, но к нам прибыл только дизель. Объем 1,5 литра, мощность 110 л.с., крутящий момент 25,5 килограмма на метр. Роботизированная шестискоростная коробка передач с двумя сцеплениями. Разгон до 100 километров в час за 12,7 секунды, максимальная скорость 188 километров в час. В полном смысле слова, без претензий. 


Фото: пресс-служба

 

В Израиле Renault Megane Grandtour будет продаваться в двух вариантах комплектации: LIFE и ZEN SRF. Первый подразумевает климат-контроль, мультимедиа с поддержкой иврита и огромным 10-дюймовым экраном, дисплеем навигационной системы WAZE, интернет-радио и парктроником. Опционально: круиз контроль и 16-дюймовые диски с декоративными пластинами.

Комплектация ZEN SRF подразумевает электрическую панорамную крышу, сплит-климат-контроль и кондиционер отдельно для заднего сиденья, датчики дождя и света, дистанционное управление, светодиодное освещение, легкосплавные диски и многое другое.


Фото: пресс-служба

И, что может понравиться тем, кто любит "классику-классику". Эта версия почти отказалась от современных систем безопасности. Нет независимого торможения, нет контроля схода с полосы, за всем надо следить самому. 

Цена в Израиле LIFE - 134 000 шекелей, ZEN SRF - 137 000 шекелей.

Кенан Коэн 

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle
Загрузка...