Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Штраф за езду без шлема утвержден. Ждем результатов

Экономическая комиссия Кнессета утвердила поправки по штрафам за нарушение правил велосипедистами, в частности, за езду без шлема. Вряд ли положение на дорогах сразу изменится к лучшему. Но теперь, если кто-то решит, наконец, навести с этим порядок, у нег

18.07.2018
Источник:Детали
Zahav.ru WallaNews

Экономическая комиссия Кнессета утвердила 18 июля, целый ряд поправок, определяющих размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения велосипедистами и пешеходами. Поправки были внесены по просьбе министерства транспорта, и они касаются, среди прочего, езды на велосипеде без шлема. 

До сих пор закон обязывал всех велосипедистов надевать шлем только при езде на междугородних трассах. В черте города носить шлем в обязательном порядке должны только велосипедисты в возрасте до 18 лет. А согласно новым правилам, езда на велосипеде без шлема где бы то ни было повлечет за собой штраф в размере 250 шекелей. 

Также экономическая комиссия одобрил штрафную шкалу для пешеходов, и для водителей двухколесных и трехколесных транспортных средств. Передвижение велосипеда по тротуару (включая электрические велосипеды и самокаты) считается нарушением и штрафуется на 250 шекелей. А пешеходы, бредущие по велосипедной дорожке или по дороге, могут быть оштрафованы на 100 шекелей. 

Комиссия утвердила и повышенные штрафы владельцам электрических велосипедов, не соответствующих стандартным требованиям. Взрослым водителям разрешается управлять электрическим велосипедом с максимальной мощностью двигателя 250 Вт, максимальная скорость движения которого не превышает 25 километров в час. Кроме того, электрический велосипед должен быть оснащен клаксоном, передней и задней фарами, и светоотражателями. Он должен иметь официальный знак со словами "велосипед с дополнительным двигателем", размещенный на видном месте. На знаке должны быть указаны название модели, производитель и его адрес, страна производства, имя и адрес импортера, указан запрет на вождение ниже допустимого возраста. 

Сегодня по дорогам Израиля, по данным института "Геокартография", колесят не менее 225 тысяч электрических велосипедов. Только в Тель-Авиве, по оценкам полиции, на улицы города ежедневно выездают 15-20 тысяч этих транспортных единиц. 

Фото: WallaNews

Читайте также


 

В начале 2017 года Кнессет уже повышал штрафы за нарушение правил дорожного движения для владельцев электрических велосипедов: езда на них детей младше 14 лет обойдется их родителям в 1000 шекелей, за проезд по тротуару штраф был увеличен со 100 до 250 шекелей. Ответственный за соблюдение правопорядка в муниципалитете Тель-Авива сообщил на заседании комиссии, что с 1 ноября 2017 года владельцам двухколесных транспортных средств в городе было выписано более 12 тысяч штрафов, причем большинство — за передвижение по тротуарам. На данный момент оплачено 60 процентов штрафов. 

Глава комиссии депутат Эйтан Кабель отметил проблематичность ситуации. С одной стороны, штрафы должны выписываться не ради денежных сборов, а ради безопасности пешеходов. Но, с другой стороны, при отсутствии велосипедных дорожек двухколесные транспортные средства несут в себе угрозу здоровью и жизни пешеходов, потому они —  необходимы для поддержания порядка. 

Олег Каль

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке