Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Женева 2010: Mazda представила две обновленные модели

Компания Mazda Motor представила в Женеве два обновленных автомобиля.

04.03.2010
Источник:auto.km.ru

Компания Mazda Motor представила в Женеве сразу два новых автомобиля. Точнее обновленных. Еще точнее, один автомобиль серьезно обновленный, а другой чуть-чуть.

Начнем с ''чуть-чуть''. На стенде японского автопроизводителя появилась обновленная Mazda6. Этот автомобиль хорошо известен и популярен во многих странах мира. Нельзя сказать, что новое поколение автомобиля чем-то радикально отличается от того, что представлено сейчас в автосалонах. Скорее все изменения подпадают под определение ''легкий фейслифтинг''. Судите сами: повторитель указателя поворота ''переехал'' с крыльев на зеркала, появились новые бамперы. Расширилась моторная линейка. Под капот Mazda6 2010 года будут ставить не только 2,5-литровый агрегат (170 л.с.) и 1,8-литровый мотор (120 л.с.), которые остались без изменений. Но и новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с.


Теперь о действительно измененном автомобиле. Новая Mazda5. Дизайн машины построен в духе фирменного маздовского ''zoom-zoom''. Причем, это самый ''зум-зумистый'' ''zoom-zoom'' – У автомобиля самая широкая ''улыбка'' переднего бампера. Очень стремительный для семейного автомобиля силуэт. Потрясающая волнообразная выштамповка по бортам и боковой сдвижной двери. Подобное мы привыкли видеть скорее на концепт-карах. Кстати, сдвижная дверь, обеспечивающая широкой проход к среднему и заднему ряду сидений и весьма удобная на тесной парковке, будет снабжена электроприводом. Правда, не в базовой комплектации – это опция.


Оборудованный тремя рядами сидений салон автомобиля, как и подобает машинам такого уровня, очень просторный, со множеством приятных мелочей в виде ящичков и кармашков. При этом, несмотря на габариты машины, водитель за рулем ощущает себя как в обычной легковушке – нет состояния ''потерянности''. Все что нужно под рукой, и даже появляется иллюзия некой спортивности водительского места.

Под капотом новой Mazda5 должен появиться современный 2-литровый двигатель DISI.

Читайте также


Фото: Mazda Motor

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке