Прощай, бензин? Сколько вы сэкономите, купив гибрид
Фото: Getty Images
Прощай, бензин? Сколько вы сэкономите, купив гибрид

Продажи гибридов бьют рекорды: лидером израильского рынка стал гибридный Hyundai Ioniq, вытеснив с первых мест Kia Picanto, Hyundai Tucson. Автовладельцы явно научились считать деньги. Сайт WallaNews решил проверить: верен ли их расчет? Будет ли экономия, если пересесть с бензинового автомобиля на гибрид, и если будет, то какова?

Для ответа на этот вопрос сайт обратился к специалистам компании "Хашав Рехев" и к одному из руководителей клуба потребителей high-Tech Zone Дагану Ронену. И вот, что удалось узнать.

Для ответа были выбраны два класса автомобилей - обычный бензиновый и гибридный с объемом двигателя 1,6 литра. Обычный автомобиль стоил 133 тысячи шекелей, гибридный - на 2000 дороже - 135 000. Оговоримся, что разница может быть и существеннее, но, как мы увидим позже, это не так важно. 

Фото: WallaNews

 

Предполагалось, что пробег того и другого составит 15 000 километров в год. 

Первое. Амортизация отчисления. Статистика знает эту цифру. У гибридного автомобиля эта символическая убыль стоимости составит 15 152 шекеля, а у бензинового 15 756 шекелей. 

Второе. Стоимость страховки и транспортного налога - одинакова. Хотя гибридам, возможно, когда-нибудь будет предоставлена льгота и там и там. Но не факт. 

Третье. Ремонт. Средний расход на ремонт и уход за автомобилем - плановый или неплановый. Здесь разница составляет примерно 1000 шекелей. Интересно, что за покрышки владелец обычного автомобиля платит примерно на 100 шекелей в год (в среднем) меньше, чем владелец гибрида. 

Четвертое. Бензин. Владелец гибрида при среднем пробеге тратит, в среднем, 5 691 шекелей в год. Владелец обычного автомобиля - 8 967.

Итог: с учетом всего вышеперечисленного, месячные (не годовые!) расходы на обычный автомобиль составляют 3218 шекелей, а расходы на гибрид - 2809 шекелей. В год около 5000 шекелей. Можете сами подсчитать, за какой срок окупится разница в цене.

- Помимо этого, - говорит Даган Ронен, - у автовладельцев, кроме осознания своей выгоды, начало пробуждаться и экологическое сознания. С другой стороны, за последние годы были разоблачены некоторые вредные мифы о гибридах. Например, что их батарея не может служить больше 5 лет. На самом деле, может. И тем более смешно говорить об ионизирующем излучении от электродвигателя и батареи, а такие слухи тоже ходили. Так что, впереди нас ждет дальнейший рост продаж. 

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle