Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Хочешь денег от министерства транспорта? Возьми попутчиков

Министерство транспорта продолжает эксперимент по поощрению совместного использования автомобилей (карпулинга). В эксперименте примут участие 100 тысяч автовладельцев. Их будут поощрять деньгами, чтобы меньше ездили на своих машинах.

20.03.2018
Источник:9tv.co.il
ShutterStock

Министерство транспорта приступает к новому этапу эксперимента по поощрению поездок на общественном транспорте и совместного использования автомобилей ("карпулинга").

На этот раз в эксперименте, который продлится 7 лет, будут задействованы широкие водительские массы – 100 тысяч автовладельцев (из них половина – жители Гуш-Дана) станут участниками проекта, в рамках которого их будут материально поощрять в случае уменьшения использования собственных автомобилей.

Основной исполнитель проекта – государственная компания "Нетивей Аялон", которая объявила конкурс на поиск трех подрядчиков, которые будут отвечать за техническую сторону – отслеживание движения автомобилей участников проекта, распределение бюджетов и другие организационные вопросы.

Фото: Shutterstock

Читайте также


В рамках эксперимента каждому из участников будет выделен базовый месячный бюджет в размере 4500 шекелей. Если автовладелец (или обладатель служебного автомобиля) будет вести себя "положительно" с точки зрения Минтранса, то есть меньше ездить на машине, а больше – на общественном транспорте, либо добираться на работу вместе с коллегами, либо использовать объездные маршруты, на которых меньше пробок и т. д., то его бюджет будет увеличиваться – до границы в 5500 шекелей.

Если же автовладелец будет продолжать "тупо" ездить на работу в центр страны и в большие города через пробки в самый час пик, не используя альтернативные варианты, позволяющие разгружать дороги, его бюджет будет уменьшаться – вплоть до нижнего порога, который составит 2000 шекелей в месяц.

На автомобилях участников эксперимента установят соответствующее оборудование, фиксирующее пробег и маршруты, кроме того, им предоставят мобильное приложение, которое будет подсказывать альтернативные возможности для попадания в пункт назначения.

Это многолетний эксперимент должен определить, насколько политика материального поощрения действенна для разгрузки шоссе и перехода автовладельцев на общественный транспорт, хотя бы в рабочие дни и в пиковые часы.

Как стать участником проекта, пока неизвестно. Три компании, которые выиграют подряд, сами будут проводить набор участников эксперимента. Возможно, это будет делаться через публикации в прессе с отбором подходящих кандидатов из числа желающих.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке