Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Мадагаскарская автоиндустрия существует, и она шикарна!

Злые языки говорят, что эта модель выглядела как нечто среднее между Citroen и кабинкой биотуалета. Не верьте! Машины делают и в тех странах, которые ну никак не ассоциируются с автоиндустрией. А на Мадагаскаре она есть. Небольшая, но очень интересная.

14.03.2018
Источник:autoutro.ru
Creative Commons

Большинство автомобилей, с которыми мы ежедневно контактируем, выпускается огромными глобальными корпорациями. Но важно помнить, что машины выпускаются по всему миру, в том числе и в странах, которые не ассоциируются с автомобильным производством. Одно из таких мест – Мадагаскар. Это остров с относительно небольшим населением, и вы бы никогда в жизни не подумали, что у них есть локальная автоиндустрия. Но она действительно есть! Небольшая, но очень интересная!

Фото: Wikipedia


Если вам вдруг понадобится надежная и многоцелевая машина из Мадагаскара, то у вас лишь одна опция: милый Karenjy Mazana II.

Фото: Wikipedia


Karenjy был основан в 1984 году мадагаскарским правительством в попытке разнообразить экономику островной нации и абстрагироваться от выращивания ванильных бобов и легкой текстильной промышленности. Эта первая эпоха Karenjy ("прогулка" с малагасийского) не закончилась каким-то громким триумфом, но яркие моменты точно были. Взять хотя бы создание самого непонятного "Папамобиля" за всю историю.

Karenjy Mazana первого поколения выглядели как нечто среднее между Volkswagen Thing, Citroen Mehari и кабинкой биотуалета. И это вовсе не оскорбление. Кузов был изготовлен из стекловолокна, да и в целом машина выглядела просто и целеустремленно.

Фото: Wikipedia


В качестве силового агрегата использовался 2-литровый дизель Renault. Вариаций у автомобиля было много: двух- и четырехдверные модели, модели с жестким верхом и открытые. Позже появился даже пикап.

Мадагаскар пережил немало политических потрясений в начале 1990-х годов, и в 1993 году фабрика полностью перешла под контроль правительства. Чиновники методично игнорировали компанию, практически позволив заводу развалиться.

На сегодняшний день известно, что Karenjy собрали около ста машин. Это совсем не большое количество, но оно тем не менее впечатляет, учитывая условия, в которых функционировал мадагаскарский автомобильный рынок.

После более чем десятилетнего простоя, в 2008 году, франко-малагасийская компания Le Relais купила то, что осталось от Karenjy, и принялась за возобновление производства. Они продолжили выпускать пикап до 2014 года, после чего созрели предпосылки для новой модели Mazana II.


Mazana II выпускается с 2015 года и является единственным спроектированным на Мадагаскаре автомобилем. Под капотом трудится 1,6-литровый дизель Peugeot DV6CM мощностью 112 л. с., которому ассистирует полный привод. Кузов теперь сделан из полиэфирного слоистого пластика, и это звучит гордо!

С точки зрения дизайна Mazana II сохранила угловатую внешность своих предшественников. Она скорее похожа на высокий седан с открытой задней "палубой".

Фото: Wikipedia

Читайте также


Хотя производство Karenjy обычно составляет около 12 машин в год, они ставят более амбициозные цели. Например, для 2018 года – это ошеломительные 50 машин!

Первый экземпляр был продан в апреле прошлого года по цене 49 500 000 ариари, что эквивалентно 15 840 долларам. За эти деньги вы можете приобрести уникальный вместительный и практичный внедорожник, кузов которого не будет ржаветь. Мы думаем, оно того стоит...

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке