Подземный автобус Илона Маска разгонится до невероятных скоростей
Фото: пресс-служба
Подземный автобус Илона Маска разгонится до невероятных скоростей

Бизнесмен Илон Маск, основавший компании SpaceX и Tesla Motor, задумался над строительством подземных туннелей в 2016 году, когда заявил, что "траффик сводит его с ума". Предприниматель решил модернизировать транспортную систему, и в 2017 году его компания The Boring Company проложила первый участок экспериментального туннеля. Тогда же Маск неоднократно заявлял, что в будущем подземные туннели позволят автомобилистам быстро перемещаться между двумя точками. Урбанисты и транспортные эксперты критиковали высказывания Маска, замечая, что эта технология никак не поможет людям, не имеющим автомобиля, но именно о них стоит подумать в первую очередь. Маск, кажется, игнорировал их замечания, но последние сообщения в Twitter говорят о том, что он прислушался к критике. 

В последовательности постов основатель The Boring Company анонсировал новое направление компании, которое займется общественным транспортом. Он пообещал, что система туннелей "так же, как и раньше будет перевозить автомобили, но только после того, как решит все потребности в общественном транспорте". Вместе с сообщениями Маск выложил видео, демонстрирующее прототип будущих капсул, в которых поместятся от 8 до 16 человек.

Предприниматель пообещал, что, в отличие от метро, его система туннелей будет сосредоточена на точечной доставке пассажиров, что минимизирует пешее передвижение. Этой цели Илон Маск хочет добиться, построив многочисленные станции, которые позволят точнее выбирать место назначения. 

Издание Wired отметило, что при всей красочности демонстрации до сих пор непонятно, как будет устроена логистическая система. Каким образом The Boring Company обеспечит приоритет общественных капсул перед личными автомобилями? Как люди будут вызывать подобный транспорт, если он не работает по принципу метро? Что случится, если произойдет авария в туннеле? 

Илон Маск пообещал выпустить более качественную демонстрацию концепта в ближайшее время. Напомним, что он также пытался убедить власти города Калвер-Сити позволить его компании проложить испытательный туннель от Лос-Анджелеса до границы города, но его прошение до сих пор находится на рассмотрении.

Алексей Евглевский

counter
Comments system Cackle
Загрузка...