Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Автомир

А
А

Железнодорожники жалуются: пассажиров много, а прибыли нет

Израильская железная дорога оказалась в странной ситуации. Число пассажиров быстро растет, что не может не радовать. А чистая прибыль упала почти на треть. Получается, что от пассажиров одна головная боль. Почему?

04.09.2017
Источник:НЭП
Zahav.ru WallaNews

Израильская железная дорога оказалась в нелегкой ситуации. С одной стороны, число пассажиров постоянно растет, что не может не радовать руководство госкомпании, но, с другой стороны, ограниченное количество вагонов и локомотивов, а также медленное строительство новых веток не позволяют обеспечить должный уровень услуг постоянно растущему числу пассажиров. В результате на наиболее востребованных направлениях в вагонах становится все теснее, а из-за большого количества прибывших и отбывающих людей на перронах поезда начинают выбиваться из графика.

В первой половине 2017 года число пассажиры железной дороги совершили рекордное количество поездок — почти 31,5 миллион, что на 7 процентов больше количества поездок за аналогичный период 2016 года (29,4 миллиона). При этом за последний год количество опаздывающих поездов выросло на 34 процента. Если в первой половине 2016 года 95,6 процента поездов прибывали вовремя (96,7 процента в первом квартале 2016 года), то в период с января по июнь 2017 года согласно расписанию прибывали 94,1 процента поездов.

Фото: Getty Images

Читайте также


Трудно не согласиться с тем, что это все равно высокий показатель точности, но проблема в том, что он не отражает действительное положение дел. Индекс точности остается высоким благодаря поездам, действующим не в часы пик, в то время, как большинство пассажиров пользуется услугами железной дороги именно тогда, когда опоздания особенно ощутимы. Согласно правилам железной дороги, пятиминутное опоздание не считается задержкой, то есть те поезда, которые опаздывают, прибывают более чем с пятиминутной задержкой. Снижение уровня услуг не осталось незамеченным, найдя свое отражение в росте количества жалоб со стороны пассажиров и даже в поданных в суд просьбах утвердить коллективные иски против железной дороги. Пассажиры утверждают, среди прочего, что железная дорога продает билеты с возможностью зарезервировать место, при том что в действительности зачастую такой возможности нет. Кроме того, есть жалобы на проезде станций без остановки и тому подобное

Рост числа пассажиров увеличил доходы железной дороги до 1,2 миллиарда шекелей за первые шесть месяцев 2017 года, что на 6,7 процента, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка от проданных билетов составила за первое полугодие 367 миллионов шекелей, что на 4 процента больше, чем за первое полугодие 2016 года. Но, несмотря на рост доходов, чистая прибыль железной дороги упала на 29 процента, во многом из-за подписанных коллективных соглашений с работниками, некоторые из которых увеличивают зарплаты работников ретроактивно и стоимость которых оценивается почти в 15,5 миллиарда шекелей.

Олег Каль

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке