Отчет о работе автобусных компаний: на кого больше жалоб?
Фото: WallaNews
Отчет о работе автобусных компаний: на кого больше жалоб?

Общественная организация "15 дакот" предоставила отчет о жалобах на работу автобусов за второй квартал 2017 года. Как сообщает WallaNews, всего за это время было собрано 1800 жалоб на работу автобусов на 470 маршрутах. На кого жалуются больше?

Больше всего претензий поступило на автобус  номер 82 компании "Дан", следующий по маршруту Петах-Тиква-Тель-Авив. На втором месте – автобус номер 19 компании "Эгед", курсирующий по Иерусалиму от Хар ха-Цофим до больницы "Хадаса" (Эйн-Керем). На третьем – автобус номер 605 компании "Натив-Экспресс", следующий из Нетании в Тель-Авив.

В список 15 маршрутов, на которые больше всего жаловались пользователи, также вошли автобусы номер 90 и номер 347 компании "Метрополин", автобусы номер 249, номер 6, номер 419, номер 501 и номер 405 компании "Эгед", автобусы номер 189, номер 66 и номер 289 компании "Дан", автобус номер 168 компании "Кавим" и автобус номер 38 компании "Хайфа". 

Таблица с сайта WallaNews

 

Чаще всего пользователи жаловались на опоздания автобусов, либо невыполнение рейса (41,63 процента жалоб, в прошлом квартале было 35 процентов). Для компании "Эгед" этот показатель - 60 процентов. Из них больше половины - из района Иерусалима. Жалоб на невыполненную поездку стало намного больше у компаний "Дан" и "Кавим". 

Также много жалоб было на низкую частоту движения транспорта (11,43 процента), на то, что автобус пропускал свою остановку (10,93 процента). 28 процентов жалоб было на плохое обслуживание. В первом квартале таких жалоб было 26 процентов.

В отчете приводится вывод о том, что ответственность за большое число жалоб лежит на министерстве транспорта, которое не предпринимает достаточно усилий для решения проблем общественного транспорта. В частности, давно известно о том, что в Израиле наблюдается нехватка 3500 водителей автобусов, из-за чего невозможно ввести десятки новых маршрутов, необходимость в которых назрела. Не все делается также для того, чтобы довести всю необходимую информацию до пассажиров.

Фото: Реувен Кастро

 

"Фактически, государство не выполняет свою функцию регулятора. Мы - единственные, кто публикует жалобы на общественный транспорт и ведет их статистику", - заявил директор организации "15 минут" Гиль Яаков. 

В ответ в министерстве транспорта отчет организации "15 дакот" назвали "любительским, непрофессиональным и предвзятым". "Отчет "15 дакот" сделан без знания специфики работы общественного транспорта. Более того, он вообще сделан по-дилетантски. Например, если 5 пассажиров одного и того же автобуса пожаловались на его опоздание, это засчитывалось как 5 случаев опоздания", - пояснили свою позицию в министерстве. Там также подчеркнули, что есть постоянный надзор за работой общественного транспорта, в том числе, посредством системы GPS. Оцениваются также санитарное состояние автобусов и вежливость водителей.  

"Нужно быть волшебником, чтобы организовать идеальное движение в таком сложном регионе, как Гуш-Дан", - так отреагировали на данные отчета в компании "Дан". 

"Мы в курсе проблем, - ответили в компании "Эгед", - Иерусалим также очень сложный регион для движения, там постоянно происходят политические акции, из-за чего улицы перекрывают, много визитов государственных деятелей. Нарекания по поводу 19 маршрута отчасти связаны с тем, что он проходит по районам Восточного Иерусалима, где много помех движению". 

Ор Равид

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle