Для тех, кто за ценой не постоит. 5 самых дорогих серийных автомобилей
Фото: avtomir.zahav.ru
Для тех, кто за ценой не постоит. 5 самых дорогих серийных автомобилей

Простые люди могут опробовать эти автомобили только в видеоиграх, и тому есть простое объяснение – их цена. Навороченные гиперкары бьют не только рекорды скорости, но и рекорды стоимости. Посмотрим же, какие серийные автомобили обойдутся дороже всего.

 

5. Bugatti Veyron Super Sport (1.8 млн долларов) 

Про Veyron, наверное, знает каждый. Этот автомобиль на протяжении долгого времени был самым быстрым гиперкаром в мире! Его начали производить в 2005-м, а закончили в 2014-м. Самая последняя модификация – Bugatti Veyron Super Sport – одновременно стала и самой мощной. 

В это сложно поверить, но некоторые клиенты, желая заполучить Veyron, хотели, чтобы он был еще быстрее. Именно так и родился Super Sport. Его сделали мощнее базовой версии на 199 л. с., в итоге мощность автомобиля стала достигать 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент равен 1500 Нм. Под капотом установили двигатель W16 объемом 8 литров. Изменился автомобиль и чисто внешне: например, многочисленные воздухозаборники в переднем бампере. 

Все это позволило установить новый рекорд скорости – 431,072 км/ч! Отметим, что этот показатель занесли в Книгу рекордов Гиннесса (многие из таких рекордов устанавливаются неофициально). Правда, в случае с серийными авто скорость ограничивается 415 км/ч – таковы нормы безопасности. Super Sport выпустили ограниченным тиражом: было построено всего лишь 25 таких автомобилей, после чего в Bugatti началась активная работа над преемником Veyron.

 

4. Koenigsegg Regera (2.3 млн долларов) 

На четвертой строчке нашего рейтинга расположилась новинка – умопомрачительный Koenigsegg Regera. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Машину создали шведы из небольшой фирмы Koenigsegg Automotive AB. В идейном смысле Regera является продолжателем традиций таких моделей, как Agera или CCXR. При этом авто стало еще более мощным и бескомпромиссным. Машину оснастили 5-литровым V8, который выдает 1100 л. с., а кроме того, Regera получила три электромотора. Два из них расположены в задних колесах, а еще один установлен на коленчатый вал. Так что суммарная мощность нового детища Koenigsegg достигает весьма нескромных 1500 лошадиных сил. 

В целом, перед нами один из мощнейших на сегодня гибридов (если не самый мощный вообще). Вдобавок создатели наделили авто приятной внешностью, хотя машина и не выделяется на фоне многих других быстрых скакунов. Очевидно, несмотря на внушительную цену, Regera найдет своего покупателя. Производить автомобиль начали в 2016 году, и в течение пяти лет Koenigsegg планирует построить 80 экземпляров. Так что, как это часто бывает с гиперкарами, желающим приобрести данное авто придется поторопиться.

 

3. Bugatti Chiron (2.7 млн долларов) 

А вот и преемник Veyron, о котором мы уже упоминали. Долгожданный Chiron был представлен на Женевском автосалоне в марте этого года. Преемственность угадывается буквально во всем: те же плавные гипнотизирующие линии, тот же баланс между изяществом и внешней агрессией. Правда, стоит отметить, что чисто визуально машина стала стремительней, чем Veyron. Ее характеристики тоже впечатляют. Движок W16 выдает 1500 л. с.! В сумме с совершенной аэродинамикой это позволит разгоняться до 100 км/ч за какие-то 2,5 секунды. Однако еще невероятней выглядит расчетная максимальная скорость – она, согласно оценке, будет достигать 463 км/ч. Так что перед нами не только один из самых дорогих, но и потенциально самый быстрый серийный автомобиль в мире. 

Однако, даже если найдутся желающие купить это авто за 2,7 млн долл., опробовать все возможности Chiron у них не получится, так как максималку создатели ограничат. Всего Bugatti намерена выпустить эти автомобили ограниченной серией в 500 единиц. В любом случае, Chiron уже успел оставить свой след в истории. Это достойный преемник не только Veyron, но и такой легенды прошлого столетия, как Bugatti Type 57SC Atlantic.

 

2. Lykan Hypersport (3.4 млн долларов) 

Lykan HyperSport во всех смыслах знаковый автомобиль. Начнем хотя бы с того, что это первый в истории арабский суперкар. Он создан усилиями фирмы W Motors, которая базируется в Дубае (ОАЭ). В разработке Lykan Hypersport принимали участие инженеры из Италии и Франции, так что назвать машину чисто ливанским детищем будет неправильно. 

Чем же может удивить Lykan Hypersport бывалую публику? Под капотом прячется 750-сильный модернизированный 6-цилиндровый двигатель Porsche, имеющий двойной турбонаддув и 1000 Нм крутящего момента. Авто сможет разгоняться до сотни за 2,8 секунды.  Максимальная скорость при этом составляет 395 км/ч. 

Казалось бы, по своим характеристикам он не выделяется на фоне других суперкаров. И даже уступает намного более дешевым автомобилям, таким как Koenigsegg Regera и Bugatti Chiron (конечно, если их вообще можно назвать дешевыми). Однако этой машине есть чем удивить. Ее оснастили светодиодной оптикой, инкрустированной бриллиантами. Кожаные сиденья прострочены золотыми нитями, а кроме того, авто получило множество украшенеий делающих его самым роскошным в мире.   

Фантастическая цена не отпугнула потенциальных заказчиков. Более того, Lykan Hypersport произвел своего рода фурор. При этом руководство W Motors заявило о намерении построить лишь 7 таких автомобилей.

 

1. Lamborghini Veneno (4,6 млн долларов) 

Но есть один серийный автомобиль, который все же превосходит по цене даже Lykan Hypersport. Имя ему Lamborghini Veneno. Назывались разные суммы, за которые можно приобрести это авто, и все они оказывались больше 3 млн долларов. Можно сказать, что купивший его человек станет владельцем эксклюзивного детища Lamborghini, ведь всего итальянцы построили только 3 такие машины. Причем всех их раскупили задолго до того, как авто было представлено широкой публике. Собственно, именно в ограниченном тираже и кроется причина такой невероятной стоимости автомобиля. 

По своим характеристикам он не сильно выделяется на фоне топовых гиперкаров, хотя и заставит сердце каждого автолюбителя биться сильнее. Гибридные технологии не коснулись Veneno. Его атмосферный 6,5-литровый движок выдает 750 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 355 км/ч. Создатели широко применили новейшие материалы, кузов суперкара полностью выполнен из углепластика. Это позволило сделать машину чрезвычайно легкой даже по меркам гиперкаров – весит она всего лишь 1450 кг. А еще Veneno стал героем виртуальности, и прокатиться на нем можно в Need For Speed, Forza Horizon и многих других играх. 

Илья Ведмеденко

counter
Comments system Cackle