Zahav.АвтомирZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Автомир

А
А

Новая опасность: водители без прав оседлали мотоколяски для пенсионеров

Вы думаете, мотоколяски с тентами - для пенсионеров? Нет, они для того, чтобы злостные нарушители, которых лишили прав, выезжали на них на проезжую часть и демонстративно, вызывающе мешали движению машин.

01.06.2017
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru WallaNews

Вы думаете, мотоколяски с тентами - для пенсионеров? Нет, они для того, чтобы злостные нарушители, которых лишили прав, выезжали на них на проезжую часть и демонстративно, вызывающе мешали движению машин. WallaNews рассказывает о новом опасном явлении. 

Вспомните, сколько раз вам приходилось совершать опасный маневр, объезжая мотоколяску, которая неспешно катит по вашей полосе со скоростью 12 километров в час (к большим скоростям эти тележки конструктивно не предназначены). Сигналишь, не реагирует. Глухой?

Сначала злишься от такой наглости. Потом думаешь: ну ладно, надо быть снисходительнее, пенсионер все-таки. Ну, переклинило что-то в голове, выехал на проезжую часть, бывает. Кстати, как пишут в социальных сетях, и полиция обычно так реагирует, когда жалуешься ей на водителей таких тележек: посмотрим, каким вы будете, когда вам самому стукнет 80 лет

Да вот беда, все чаще бывает так. Глянешь в зеркало – а там не 80-летний пенсионер, а сорокалетний жлоб в майке и шлепанцах рулит по дороге. И на лице написано: вот, мол, я какой, и что ты мне сделаешь? И на сигналы он не реагирует не потому, что не слышит, а потому, что это часть его водительской культуры, его мировоззрения. Есть только я и мое хочу, остальное не важно.

На самом деле это явление сравнительно новое. Хотя бы потому, что тележки распространились не так давно, и их становится все больше. Задумано было правильно, - чтобы лица с ограниченными возможностями могли ездить по тротуарам или у своего дома. Но никто не предполагал, что на них полюбят раскатывать те, чьи возможности ограничены лишь тем, что за грубые нарушения их лишили водительских прав.

Последствие достаточно серьезны. За последние два года произошло 29 серьезных ДТП с этими тележками. Три человека погибли, 11 получили тяжелые травмы.

Фото: Реувен Кастро

Читайте также


 

Причем, гибнут не 40-летние, у тех-то реакция получше. Беда в том, что их езда по проезжей части провоцирует и законных водителей таких мотоколясок – настоящих пенсионеров делать тоже самое. Они оказываются дезориентированы, что можно, что нельзя, и с ними ДТП случаются чаще.

«Полиция предпочитает не замечать этого явления, избегая принимать какие-то меры», - возмущается депутат Кнессета Илан Гилон (МЕРЕЦ), сам инвалид, имеющий опыт передвижения на такой коляске. На самом деле полиция пыталась что-то сделать, проводила какие-то рейды, задерживала нарушителей, тех, кто не имел водительских прав, направляла в суд. Но все дела заканчивались ничем, так как судьи отказывались признать мотоколяску автомобилем, а значит, невозможно было осудить нарушителя за управление ею без прав. Помимо этого сами правила для тележек неоднозначны. Например, им можно временно выезжать на проезжую часть, если нет возможности продолжить движение по тротуару, а поток машин стоит…

То есть, формально какие-то санкции наложить можно, но на практике борьба с нарушителями на мотоколясках оказывается столь же неэффективной, как с нарушителями на электровелосипедах. По мнению юристов, бороться с этим явлением можно будет только тогда, когда к автомобилю будет приравнено любое транспортное средство, имеющее двигатель.

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке