Загрузка...
Зачем немцы тратят бешеные деньги, чтобы уродовать свои машины
Фото: с экрана компьютера
Зачем немцы тратят бешеные деньги, чтобы уродовать свои машины

Если мы дадим вам 5 000 долларов на любые модификации в ваш автомобиль, то вы наверняка найдете кучу возможностей сделать его красивее, быстрее и уникальнее. Вряд ли вы потратите такую сумму, чтобы сделать его менее стабильным, менее мощным и менее вместительным. Однако некоторые немцы делают именно так, и у них есть на это причина... 

Ellenator – это компания, которая за 5 000 долларов возьмет ваш Volkswagen Polo, Skoda Fabia или Fiat 500 и заменит заднюю ось своей собственной, где два 14-дюймовых колеса стоят на расстоянии 45 см друг от друга. Параллельно они переделают пол багажного отсека, чтобы разместить эти колеса, заполнят пустующие колесные арки листовым металлом, а еще дефорсируют двигатель до 20 лошадиных сил. 

Фото: с экрана компьютера

 

Зачем же все это нужно? А затем, что с такими изменениями автомобиль начинает классифицироваться как трицикл (класс L5e), а это значит, что им без проблем может управлять 16-летний. В противном случае в Германии (как, собственно, и у нас) вы сядете за руль только в 18. 

Хотя у автомобиля по-прежнему 4 колеса, задняя пара расположена настолько близко, что рассматривается как единое целое. 

Идея Ellenator принадлежит Венцеслаусу Элленридеру. Он хотел придумать для своего ребенка какое-нибудь причудливое трехколесное приспособление, которое было бы безопаснее, чем мопед. Как бы то ни было в немецкой сельской местности на такие машины есть спрос, ведь многим 16-летним подросткам необходимо легально передвигаться по дорогам общего пользования, пусть и с двадцатью лошадиными силами, максимальной скоростью 88 километров в час и страдающим равновесием. 

Про равновесие мы не шутим. Он действительно гораздо менее устойчив, чем обычный автомобиль. Тест-драйвы показали, что в некоторых экстремальных ситуациях Ellenator может показать себя отличным гимнастом. 

 

Эти машины не так плохи, как Reliant Robin, поскольку их компоновка более разумна. Нечто подобное (функциональный доступный трицикл) в США пытается сделать компания Elio, но пока без особого успеха.

Конечно, цена такой трансформации немного портит всю картину, поэтому автопроизводителям нужно озаботиться делать такие версии непосредственно с завода. Fiat 500 с "плавающей задницей" выглядит достаточно мило. 

Так или иначе теперь вы знаете, кому нужно заплатить, чтобы сделать свою малолитражку впятеро слабее и страннее. Кроме того, это отличная опция для скупердяев, которые любят роскошь, но ради экономии нанимают 16-летних водителей.

counter
Комментарии